100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов

100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают коротать ресурсные испытания различных «легковушек», преодолевая на них не менее 100 000 километров по путям общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid.

Тестируемый автомашина оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 мочь. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.

В целом, автомашина проявил себя за время эксплуатации наилучшим образом: он не доставлял положительных неприятностей, хотя несколько раз самопроизвольно загоралась лампа, сигнализирующая об несогласье подушки безопасности. Впрочем, в сервисе эту проблему быстро ликвидировали.

После пройдённых 100 000 километров, гибридный японский хэтч был целиком разобран. После тщательного осмотра силовых агрегатов не было замечено существенного износа, и автомобиль было решено после проверки кузова опять собрать и эксплуатировать до пробега в 200 000 километров.

А вот сам кузов не порадовал. В кое-каких местах, которые закрыты уплотнителем или коробом, была замечена ржавчина, и это удивительно, учитывая, что на автомобиле журналисты AutoBild победили 100 000 километров лишь за два года. Также коррозия была замечена на железных пыльниках тормозных дисков, которые за два года обратились в самое настоящее решето.

В целом же обозреватели отмечают, что для поездок по городу Toyota Yaris Hybrid подходит недурно, но вот вдаль ехать на этом автомобиле не очень приятно: при скорости в 160 километров в час расход топлива вырастает до 10 литров, мотор под нагрузкой трудится шумно, подвеска жёстко отрабатывает неровности, а сидения в салоне не могут порадовать комфортом.

Ранее Колёса.ру публиковали ресурсные тесты ситикара Volkswagen Up.

Ключ: kolesa.ru