Большой передел: украинские власти заставили экс-регионала продать популярную радиостанцию

Большой передел: украинские власти заставили экс-регионала продать популярную радиостанцию

26.09.2017, Киев, Семен Дорошенко
 
3 622 просмотров

Киев, Колониальная демократия, Общество, Политика, Погони журналистов, Скандал, СМИ, Спецслужбы, Украина

Большой передел: украинские воли заставили экс-регионала продать популярную радиостанцию

Инвестиционный холдинг Dragon Capital завершил сделку по покупке популярного на Украине  ТРК «Радио-Эра».

Об этом сообщается на сайте компании, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Радиостанция сделается еще одним важным активом в структуре медиа-собственности Dragon Capital, какая уже владеет общественно-политическим журналом «Новое время» и одноименным информационным интернет-порталом. Со поре своего запуска в 2014 году и журнал, и сайт сделались одними из лидеров в своих сегментах.

Курировать все медиа в портфеле Dragon Capital продолжит Виталий Сыч, основной редактор журнала и сайта «Новое Время».

Руководителем проекта «Радио-Эра FM» сделается Валерий Калныш, который ранее возглавлял газету «Коммерсантъ», радио «Вести», а также интернет-портал «РБК-Украина», — говорится в извещенье компании.

«Мы рады, что медиа-портфель компании пополнился старейшей разговорной радиостанцией края с богатой историей, и пока не планируем революционных изменений на радиостанции», — заявил Томаш Фиала, генеральный директор Dragon Capital.

В то же пора экс-собственники ТРК «Радио-Эра» заявляют о вынужденной продаже компании из-за давления воль. Об этом говорится в заявлении на сайте»Эры».

«Все мы видим, что власти продолжают системное наступление на независимость слова, что выражается в постоянных угрозах журналистам, необоснованных проверках, аресте журналиста Коцабы, закрытии радио «Вести», длинных придирках и инсинуациях вокруг телеканалов «112 Украина» и NewsOne, обысках на «1+1», поджоге «Интера», давлении на телеканал Zik и его собственников, погоне сайта «Страна.ua», запрете социальных сетей», — произнесено в заявлении.

Бывшие собственники отмечают, что их компанию постигла та же удел.

«Процесс давления на нас получил неожиданную развязку — продажу пакета акций собственно инвестору с американскими корнями, который, с точки зрения интернациональной юридической и политической практики, сможет обеспечить защиту права на самостоятельную и профессиональную журналистику. Окончательное решение было принято лишь тогда, когда мы стали полностью уверены в том, что новые собственники сохранят основные ценности и принципы нашего СМИ», — произнесено в заявлении ТРК «Радио-Эра».

Напомним, 16 августа официальный собственник «Радио Эра» нардеп и экс-регионал Андрей Деркач адресовался к Петру Порошенко с призывом не допустить со стороны силовиков противоправных поступков относительно журналистов «Эры» и семьи самого парламентария.

Причиной угрозы Деркач наименовал инициированное им на основании журналистского расследования «Эры» обращение в Генпрокуратуру о противоправной деятельности бывших и работающих представителей украинских спецслужб, в том числе представителей Национального антикоррупционного бюро Украины, «а собственно – относительно вмешательства в выборы президента США».

А 23 декабря 2016 года Концерн вещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) грозил, что прекратит предоставлять телекоммуникационные услуги телерадиокомпании «ЭРА» в связи с нарушением условий соглашения с госпредприятием в части расчетов за предоставленные услуги.

Если вы отыщи ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключ: politnavigator.net