Доля Renault в России с начала года достигла 8%

Доля Renault в России с начала года достигла 8%

Компания «Рено Россия» отчиталась об увеличении части марки на авторынке РФ до 8% с января по октябрь 2016 года.

Сообразно данным российского офиса Renault, по итогам десяти месяцев 2016 года базарная доля бренда на авторынке РФ достигла рекордного показателя в 8%. Этот итог на 0,6 процентного пункта превышает тот, которого продукции марки удалось добиться в течение января – октября прошедшего года.

Как отметили в пресс-службе Renault Россия, укрепить позиции в льющемся году марке помог успешный запуск на рынок компактного кроссовера Renault Kaptur. С основы продаж модели в июне 2016 года дилеры оформили немало 7 500 заказов. Для наших покупателей автомобиль московского производства предлагается с двумя бензиновыми моторами, какие идут в комплекте с четырьмя вариантами трансмиссий, в том числе с новоиспеченным бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic.

«Высокий уровень локализации производства (63,8% в рамках совместно подмахнутого консорциумом соглашения) позволил компании проводить взвешенную ценовую политику и оставаться конкурентоспособной в условиях нестабильного курса валют», — отметили в пресс-службе Renault Россия.

Сообразно данным АЕБ, по итогам продаж в октябре текущего года все спускаемые в России модели Renault входят в ТОП-15 самых востребованных легковых автомашин страны. Так, Duster располагается на седьмой строке, Logan – на девятой, Sandero и Kaptur – на двенадцатом и тринадцатом пунктах соответственно.

В общей сложности с января по октябрь 2016 года россияне приобрели 91 834 автомобиля французской марки, что на 6% меньше по сравнению с показателем аналогичного этапа прошлого года. Отметим, за этот же период российский базар в целом просел на 13,3%. В октябре бренд показал прирост на 2%, было реализовано 11 012 машин. Этот итог позволил Рено занять четвёртую строчку в рейтинге самых популярных марок РФ.

Ключ: kolesa.ru