Джон Ричителло: VR станет нормой к 2020 году, а Switch может ждать большой успех

Бывший глава Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello), какой с 2014 года занимает пост исполнительного директора Unity Technologies, на днях отвечал на проблемы в рамках сессии Reddit AMA (Ask Me Anything). Когда ему был задан проблема о перспективах рынка VR, он ответил, что в 2017 году будет наблюдаться рост, но не взрывной.

Джон Ричителло: VR станет нормой к 2020 году, а Switch может ждать большой успех

«Я весьма верю в большие долгосрочные перспективы технологий дополненной и виртуальной реальности. Когда я натягиваю AR- или VR-устройство и запускаю что-то замечательное вроде VR-редактора Unity, я убеждаюсь, что этот тип перронов ждёт огромное будущее. Но я полагаю, что пройдёт ещё несколько лет, пока эти перроны достигнут аудиторий в десятки или сотни миллионов человек, как нынешние игровые консоли, или даже миллиардов, как смартфоны. В целом 2017 год будет ознаменован ростом, но не прорывным. Ожидайте вящих высокобюджетных игр через 3–5 лет. Полагаю, что VR станет нормой — то кушать порядка 100 млн человек будут использовать технологию регулярно — образцово к 2020 году. И, думаю, в течение 10 лет мы увидим немало миллиарда людей по всему миру, пользующихся VR-приложениями», — отметил он.

Джон Ричителло: VR станет нормой к 2020 году, а Switch может ждать большой успех

Господин Ричителло также поделился думами относительно грядущей консоли Switch: «Мы поддерживаем новую консоль Nintendo Switch. И, желал бы напомнить, что и Pokemon Go, и новая мобильная игра Mario созданы с поддержкой движка Unity. Что касается собственно приставки, я очень надеюсь, что её ожидает большой успех. Как и в случае всех платформ, успех обеспечивают разработчики, основывающие отличные игры. Я ожидаю, что Nintendo удастся осуществить это в целой мере в случае Switch».

Разумеется, немало было проблем, касающихся непосредственно движка Unity. Среди прочих комментариев популярного в игровой индустрии руководителя можно отметить несколько. Компания делится всё вящими отрывками кода C#, публикуя исходники в публичных репозиториях вроде Github. Unity также существенно повысила инвестиции в понятную и удобную документацию — Джон Ричителло обещает, что разработчики в этой районы могут ожидать большего. Также он напомнил, что в планах компании — запуск технологии визуального создания скриптов, но буквальную дату пока назвать не готовы.

Недавно бета-версия Unity 5.6 сделалась доступна всем желающим — была добавлена поддержка низкоуровневого API Vulkan и обещан прирост производительности рендеринга на смысл до 60 %.

Источник: 3dnews.ru