Гид по «Флакону»: 9 мест

Гид по «Флакону»: 9 мест
Архив пресс-службы

В крышке жаркого московского лета на фасаде одного из зданий дизайн-завода вытянулся монохромный сибирский лес. Бар «Сибирь» принял в свои тёплые объятия обитателей «Флакона», душевно накормив коронными бургерами, брускеттами и супчиками, предложив хлебнуть крафтового пива под приятную музыку в стиле фанк. В баре используют лишь простые и натуральные ингредиенты, а порции здесь по‑домашнему тороватые. В баре нет тарелок, бургеры подают на дубовых спилах, обработанных можжевеловым раствором, — так вся еда пахнет тайгой. С наступлением мороз в меню появилось жаркое в горшочках с папоротником и грибами, а также два облика глинтвейна на сидре. По пятницам с заходом солнца ребята устраивают музыкальные и поэтические вечера, слив вокруг себя творческую интеллигенцию близлежащей территории.

Гид по «Флакону»: 9 мест

Студия красивости «Маленькие радости» — это уютное пространство с домашней и одновременно верной атмосферой: интерьер и прайс не пугают и не давят, мастера же улыбчивы, учтивы и внимательны. В студии приятно проходить процедуры, совершать покупки и попросту пить чай с печеньем. А соотношение цены и качества порадуют любого: самые популярные процедуры доступны по вполне разумным стоимостям.

Гид по «Флакону»: 9 мест

Гид по «Флакону»: 9 мест

cosmofashionrussia

Подпишись

Магазин одежды «Monoroom» располагается на первом этаже пространства Market. Основатели бренда воображают коллекции азиатских и российских дизайнеров, а также одежду собственного производства под одноименной маркой. Ассортимент порадует не лишь самыми актуальными модными тенденциями, но и большим количеством оригинальных предметов. А соотношение цена-качество на местное производство говорит само за себя: платья, юбки, свитшоты, рюкзаки и сумки — все made in Moscow, все по супер прайсу.

Гид по «Флакону»: 9 мест

«SpaceMe» — лавка с большим уклоном на российских дизайнеров, это BRUSNIKA, I AM, TOTTI, Laska, ARNY PRAHT. Тут также представлены европейские бренды MAX&MOI, ElevenParis, Jonak, WILDFOX и небольшая часть корейских марок. SpaceMe не зацикливаться на каком-то одном определенном манере или образе людей, а пытается угодить каждому покупателю.

Гид по «Флакону»: 9 мест

Крепкий образ жизни становится все более востребован и популярен в рамках большенного города — правильное питание, занятия спортом и практиками, подкрепленные достоверной и здоровой информацией — именно то, что необходимо современному человеку. Иными словами — возможность всесторонне развиваться. Что же, отличная новинка — на территории дизайн-завода «Флакон» недавно открылось уникальное, многофункциональное пространство «Вкус&Краска». Проект включает в себя: площадку MULTIFORM, студию йоги и практик #ЯКОСМОС, veg/raw кафе и ЭКО-маркет с размашистым выбором полезных продуктов, редких суперфудов, товаров для здоровья и спорта. Все понравившиеся товары можно заказать в интернет-магазине «Вкус&Краска» с доставкой на дом.

Гид по «Флакону»: 9 мест

«Бесконечная Гардеробная» — это сервис по прокату платьев и Beauty bar, где можно целиком подготовиться к празднику. Более 350 нарядов, аксессуары, экспресс укладки и макияж. В Нескончаемой Гардеробной вы обязательно найдете идеальное платье для любого торжественного мероприятия. А самое основное, что покупать наряд, который будет надет один раз и останется томиться в шкафу, не придется! Стандартный срок аренды три дня, а химчистка и тонкий ремонт уже включены в стоимость. Остается только выбрать платье и пускаться на вечеринку. Копим истории, а не вещи!

Гид по «Флакону»: 9 мест

Изначально марку»Marie by Marie» ведали, как шоу-рум женской одежды «Maison de Marie», куда основатели бренда с регулярной периодичностью привозили новинки живой женской моды на каждый день. Со временем, к закупкам готовой платья, владельцы марки стали понемногу добавлять вещи сделанные под своим брендом, пока в 2014 году, решительно не отказались от концепции домашнего шоу-рума, перешли на собственное производство и отворили первый магазин на территории дизайн-заводе, который стал первой оффлайн точкой торговель.

Покупатели любят марку за легкий, женственный повседневный манера, хорошие лекала и качественные ткани, а также за то, что в сегодняшней погоне за трендами бренд хранит индивидуальность и постоянно добавляет новинки в свой ассортимент — новоиспеченные вещи можно увидеть на полках магазина каждые две недели.

Гид по «Флакону»: 9 мест

Убранству с творческими студиями, дизайнерскими шоу-румами и мастерскими, расположился салон эксклюзивных американских велосипедов «Electra». Отметим, что это один-единственная компания, которая дает пожизненную гарантию на велосипедную раму. Стильные велосипеды «Electra» не сходят со страниц глянцевых журналов, на них катаются такие знаменитости, как Иван Ургант, Пэрис Хилтон, Мила Кунис и даже Владимир Путин.

В этом году «Electra» организовала настоящий модный штурм в числе женских байков. Вам не будет равновеликих среди «стильных» мира сего, когда вы окажетесь в седле своего Electra Cruiser или Amsterdam Fashion из заключительных коллекций. Это сочетание классического дизайна и оригинальных решений. Также янки пополнили ряды известных линеек тремя новыми раскрасками, мимо которых не пройдет ни одна уважающая себя модница. Таким манером, среди популярных принтов «Electra» вы также найдете смелый гламурный панк, полевые цветы для романтичных особ и металлические переливы для ценителей велосипедной классики. Все то, что сделает вас трендсеттером этого сезона. Аксессуары, способные подчеркнуть ваш индивидуальный манера, это не только туфли, украшения и сумки. Креативная команда «Electra» уверена, что вы можете сделать гораздо вяще для того, чтобы поднять ставки в этой модной игре.

Гид по «Флакону»: 9 мест

Кофейная тема в тренде. Потому завершаем обзор любимчиками местной публики — проектом 8/25. Кофейня разместилась в настоящем морском контейнере с панорамными окнами. Нестандартное пункт никак не отразилось на качестве продукта, ведь основатели проекта Елена и Стас Шеряковы — сертифицированные бариста SCAE. До этого у ребят был небольшой кофейный корнер в соседнем лавке Frihet.

«Мы постоянно двигаемся вперед и повышаем уровень наших знаний о кофе. Самое значительное для гостей — это вкус классических напитков, но также мы стараемся сделать ударение и на новых рецептах для тех, кто не боится экспериментировать и ищет что-то новоиспеченное» -именно так ребята позиционируют себя на высоко-конкурентном рынке кофеен. Семя используют от московских обжарщиков Coffee Owl Roasters, а кофейная магия необыкновенно своя.

Источник: cosmo.ru