Группа ГАЗ думает над возможностью возрождения бренда «Волга»

Группа ГАЗ думает над возможностью возрождения бренда «Волга»

Гадательно выпускаться под ним будут уже не легковые, а лёгкие коммерческие автомобили.

О том, что российский производитель – Группа ГАЗ – в среднесрочной перспективе может возродить бренд «Волга», сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова председателя рекомендации директоров и совладельца «Русских машин» Зигфрида Вольфа (совместно с Питером Кообом он контролирует 12,5% акций компании. Под этой маркой гадательно хотят начать выпускать лёгкие коммерческие автомобили.

Группа ГАЗ думает над возможностью возрождения бренда «Волга»

На фото: ГАЗ-3102 Волга

По суждению Зигфрида Вольфа «Русским машинам» на сегодняшний день не хватает среднеразмерного автомашины. «Я его называю транспортировщиком – автомобиль, который был бы меньше, чем Газель. По образу Volkswagen Caddy, например», — пояснил он. Такие машины выпускаются в грузовом варианте с двумя пунктами для водителя и пассажира и цельнометаллическим кузовом, а также в пассажирском. Акционер Группы ГАЗ находит, что «Волга» вызывает у клиентов ассоциации с «серьёзным, надёжным производством» и сообщает о пассажирских перевозках, транспортировке.

«На мой взгляд, «Волга» как марка идеально пришлась бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, каким нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, – комментирует Зигфрид Вольф. – Я бы не сделался отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомашина, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная стоимость, высокое качество, надёжность». Он добавил, что компания сейчас размышляет над тем, какую платформу выбрать для подобной модели – собственную или заимствованную.

Группа ГАЗ думает над возможностью возрождения бренда «Волга»

На фото: Lada Largus, нынешний лидер сегмента

Зигфрид Вольф рассказал о том, что компания не планирует возвращаться к производству собственных легковых автомашин. Он подчеркнул, что покупатели коммерческих автомобилей больше заинтересованы не в статусе марки, а в производительности, грузоподъёмности, топливной эффективности, стоимости владения, тех решениях, какие позволяют контролировать использование парка с помощью спутников, и так дальше. «Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», – пояснил акционер ГАЗа.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что автомашины марки могут начать отправлять в Азербайджан и Таджикистан. О предполагаемом расширении вывоза продукции предприятия Группы ГАЗ в конце февраля 2017 года рассказал губернатор Нижегородской районы Валерий Шанцев.

Leave a Reply