Рената Ибрагимова
Блогер
Burberry под талантливым руководством Кристофера Бейли сделался не просто модным брендом — это целый мир со своей эстетикой, манером и даже музыкой. Из сезона в сезон показы марки веселят нас не только вдохновляюще красивой одеждой, но и пополняют наши плейлисты чудесной музыкой начинающих британских певцов и групп, какая чаще всего исполняется вживую на самом фэшн-шоу.
И достоверно так же марка знакомит нас, зрителей, с новыми лицами мира моды и кино. Мы с заинтересованностью разглядываем гостей с первого ряда, ведь там сидят не лишь знакомые всем фэшн-корифеи, it-girls и прочие звезды западного вселенной. Все чаще и чаще в первом ряду на показах европейских брендов я замечаю индийских, корейских, китайских и японских знаменитостей, и это не может не радовать.
Кажется, на этот раз Бейли вообще не ограничивал себя при отправке приглашений на показ, и в полку Burberry squad пришло еще больше азиатских звезд, в том числе и Крис Ву.
Крис Ву — китайско-канадский певец, артист, а с недавнего времени еще и модель.
В Азии он более известен как бывший участник мегапопулярной корейской группы Exo, из какой он ушел с нехилым скандалом — вместе с двумя участниками-соотечественниками. В то пора как популярность покинутой им группы растет, Ву тоже не потерялся и продолжает завоёвывать на отечеству славу актера и сольного исполнителя.
cosmofashionrussia
Подпишись
Одновременно Крис с вящим рвением штурмует западные кино- и фэшн-индустрии, причем весьма успешно. Недавно в его послужном списке прибавилась место модели: Крис дебютировал на подиуме, и где вы бы думали?.. Да! На показе мужской собрания британского бренда Burberry. Это сотрудничество, видимо, пришлось по душе модному бренду, и совместно с Крисом они создали коллекцию-коллаборацию «Kris Wu edit», заключающуюся из пяти луков, скомбинированные самим певцом из его любимых предметов марки.
Совместные творческие труды помогли Крису сделаться первым амбассадором Burberry иностранного происхождения. Результатом столь продуктивного сотрудничества стали в разы возросшие продажи в Поднебесной. И это неудивительно, учитывая сколько обожателей у Криса Ву. Как написал американский Vogue, представьте армию поклонниц ‘N Sync, помноженную на Backstreet Boys преходящ пика их карьеры, — получите популярность Криса Ву в Китае.
Парень настроен всерьез и не собирается пропадать из лент не только музыкальных, но и модных новинок. У нас намечается новый трендсеттер. И Burberry в этом, думаю, ему поможет: представляется, что дружба с британским брендом будет долгой. Ведь в то пора как все говорят о так называемом diversity (многообразие), Кристофер Бейли не попросту говорит, а делает.
Рената Ибрагимова, Let’s Fly to Paris