Европейская цивилизация сильно отличается от азиатской. Это легко ощутить, совершив попытку просмотра японского ТВ-шоу или японской рекламы. Если Apple желает продать свой новый смартфон в Японии, компании необходим рекламный ролик, который понравится аудитории. Такой ролик есть. Он вышел эксклюзивно для японского рынка, но, благодаря YouTube, у нас с вами кушать возможность с ним познакомиться.
Рекламное видео кажется действительно немножко странным. Скорее всего, ничего подобного Apple не выпустит для показа в Европе. По сюжету ролика одинешенек житель Японии встречает на улице другого, который совсем ничем от него не отличается. Они одинаково одеваются и одинаково ведут себя. По случаю встречи они разрешили устроить гонку по городу.
Со временем выясняется, что одно отличие между этими двумя молодыми людьми все-таки кушать. Один из них уже успел купить iPhone 7 Plus с поддержкой Apple Pay. Собственно это позволило ему быстро расплатиться на входе в метро и одержать победу в гонке. Такая вот реклама.
Если вам все это представляется полным абсурдом, стоит отметить, что Apple Pay в Японии трудится с популярным платежным сервисом FeliCa. Эта технология мобильных платежей была разработана компанией Sony. Она деятельно используется не только для оплаты покупок. В ней можно хранить свои проездные билеты и карты лавок. FeliCa позволяет расплачиваться с помощью смартфона в автобусах и метрополитен.
В Японии более 1,9 миллиона терминалов, поддерживающих FeliCa, а в прошедшем году через эту систему было совершено транзакций на 46 биллионов долларов. Apple Pay работает с FeliCa, но для этого требуются iPhone 7 или Apple Watch Series 2, созданные специально для японского базара. Модель, купленная в Европе или США, не будет поддерживать оплату с поддержкой FeliCa.