Компания BMW нажмёт на продажи авто «на батарейках»

Компания BMW нажмёт на продажи авто "на батарейках"

В вытекающем году немецкая марка нацелена увеличить на две трети объем торговель автомобилей с плагин-гибридными и электрическими силовыми установками.

Генеральный директор BMW Харальд Крюгер известил в интервью изданию Sueddeutsche Zeitung о том, что их компания увеличит объем торговель гибридов и электромобилей до 100 000 в следующем году. Это на 40 000 штук или образцово на 66% больше, чем будет продано в этом году по предварительным подсчетам. Также газета сообщает, что часть электромобилей и гибридных моделей в линейке BMW увеличится на 15-25% к 2025-му году.

На днях пресс-служба BMW известила об отгрузке 100-тысячного автомобиля с электрическим двигателем. Этого итога баварской компании удалось добиться за три года. Первый гибрид компании — BMW i8 — устроился в продажу в конце 2013, вскоре после дебюта на автосалоне во Франкфурте.

Сейчас компания BMW трудится над увеличением продаж автомобилей с электродвигателями. Так, в этом году резерв хода городского электромобиля i3 увеличили в полтора раза — до 310 километров. В вытекающем году запланирован выход MINI Countryman PHEV — восьмой электрифицированной модели в линейке BMW. До крышки 2019-го в семейство баварских машин «на батарейках» добавятся: гибриды BMW i8 Roadster и BMW X3, а также электрический MINI.

Уместно, в конце октября в СМИ появились слухи о том, что следующий автомобиль BMW i может быть кроссовером. Несколько дней назад компания BMW отчиталась о торговлях автомобилей в октябре месяце. Судя по официальным данным, на машины баварской марки устойчиво растет спрос.
 

Ключ: kolesa.ru