Mercedes-Benz опередил BMW и Lexus на рынке США в люксовом сегменте

Mercedes-Benz опередил BMW и Lexus на рынке США в люксовом сегменте

2017-й за бортом, а это значит, что аналитикам пора подводить итоги торговель новых автомобилей на американском рынке. Люксовый сегмент – лакомый кусочек для европейских автопроизводителей, и война за него на рынке США идёт с утроенной силой.

Как сообщает Automotive news, победителем в этом препирательстве стал Mercedes-Benz, реализовавший в люксовом сегменте американского базара 337 247 автомобилей, что на 0,9% меньше, чем по итогам аналогичного этапа в 2016 году. Драйверами продаж штутгартцев на местном базаре стали кроссоверы GLC и седаны S-Class, а вот модели C-Class показали спад в размере 12%.

Второе пункт на рынке США досталось BMW: баварцы продали в стране 305 685 автомашин, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Драйверами торговель для BMW стали седаны 5 Series, а также кроссоверы X1 и X5. К слову лидировала в люксовом сегменте на базаре США с 2011 по 2015 год.

Mercedes-Benz опередил BMW и Lexus на рынке США в люксовом сегменте

На фото: BMW 5 Series

Lexus замкнул тройку лидирующих брендов в люксовом сегменте на базаре США. Японская марка реализовала на рынке США по итогам прошлого года 305 132 люксовых автомашин, что на 7,9% меньше, чем за 2016 год.

Ранее портал Колёса.ру сообщал о самых востребованных моделях на базаре США.