Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

Наверняка многие помнят об ульяновском концептуальном минивэне, разрабатывавшемся в крышке 90-х и начале 2000-х. А как он мог бы выглядеть в наше время?

Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в манере внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время. А в 2003-м году показалась модернизированная версия Симбы с крупными фарами и широкой решёткой радиатора, схожая передняя доля позднее появилась и на Патриоте. Однако в серию автомобиль так и не пошёл, а ведь задумка весьма даже интересная.

Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

Концепция полноприводного минивэна подразумевает эксплуатацию в различных путевых условиях, поэтому автомобиль имеет высокий клиренс и вящие углы въезда/съезда. Для рендеров использован современный кузов, а ряд деталей (фары, решётка радиатора, фонари и колёса) идентичны устанавливаемым на нынешний УАЗ Патриот.

Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

УАЗ-3165 – вдали не единственный интересный проект, которому не суждено было быть реализованным, о нём и немало других можно почитать в нашей большой статье на эту тему.

Уместно, недавно УАЗ объявил о снижении цен на внедорожник Патриот.

Leave a Reply