На иномарки россияне потратили в 2017 году 1,1 триллиона рублей

На иномарки россияне потратили в 2017 году 1,1 триллиона рублей

Подобный вывод специалисты сделали на основании исследования рынка новоиспеченных легковых автомобилей в РФ.

Покупатели новых иностранных легковых автомашин в России в период с января по август 2017 года потратили образцово 1,1 триллиона рублей. Такой результат получили эксперты «Автостата» по итогам собственного изыскания соответствующего рынка. Этот результат на 11% больше по сравнению с показателем января-августа прошедшего года.

На иномарки россияне потратили в 2017 году 1,1 триллиона рублей

На первой строчке рейтинга брендов по объёму выручки на российском базаре располагается Toyota. Японская компания получила от продажи новоиспеченных легковых машин в январе-августе 2017 года 134 биллиона рублей, что на 2% меньше по сравнению с АППГ.

На втором пункте располагается корейский бренд Kia с результатом 127 миллиардов рублей, что на 40% вяще по сравнению с январём-августом 2016-го. Замыкает тройку лидеров иная корейская марка – Hyundai (99 миллиардов рублей, прирост – 20%). В пятерку рейтинга также взошли германские компании Mercedes-Benz (96 миллиардов рублей; спад – 7%) и BMW (72 биллиона рублей; прирост – 13%).

На иномарки россияне потратили в 2017 году 1,1 триллиона рублей

В общей сложности на долю иномарок на авторынке РФ доводится 90% выручки. То есть оставшиеся 10% представляют собой суммарный объём выручки от торговель автомобилей отечественных брендов. В денежном эквиваленте это составляет образцово 115 миллиардов рублей (прирост по отношению к АППГ – 16%).

Ранее специалисты выяснили, что на тысячу россиян в посредственном приходится 290 легковых автомобилей. Такие данные бывальщины зафиксированы на 1 июля 2017 года про итогам исследования живого состояния автопарка страны.

Leave a Reply