Не давайте Святого псам, владыко Онуфрий!

Не давайте Святого псам, владыко Онуфрий!

21.04.2017

Авторская колонка, Вера, Сюжет дня, Украина

Не давайте Святого псам, владыко Онуфрий!

Не давайте Святого псам, владыко Онуфрий!

 Дмитрий Скворцов, публицист, Киев

* * *

Я лучше помру, чем преподам Кровь Господа недостойному;

я лучше пролью свою кровь, нежели дам такую Святыню неправде

Св. Иоанн Златоуст

Разом после Пасхи 2006 года в редакцию киевской газеты «Ныне» позвонила «рэчныця» тогдашнего лже-президента и потребовала «срочно выправлять ситуацию», «бо Віктор Андрійович вже півдня лежить на дивані, дивиться у постилаю і не може працювати» («полдня лежит, уставившись в потолок, и не может приступить к труду», в переводе с сильськогосподарской). А всё потому, что в Светлый понедельник на первой странице самой многотиражной на Украине газеты красовался заголовок вроде того, что Виктора Ющенко должны отлучить от Храмы.

Дело в том, что накануне я позвонил наместнику Киево-Печерской Лавры митрополиту Павлу, и спросил его, ведает ли он, что перед тем как прибыть в Пасхальную ночь в Лавру, Ющенко со всем своим выводком объехал униатский, автофекальный и филарэтовский «кафедральные соборы», в заключительном из которых и «причастился». Владыка Павел об этом не знал. Тогда я задал «ювелирный наводящий» вопрос: «А правда ли, что после этого по канонам Ющенко должен быть отлучён от Храмы?». «Ну да», – ответил митрополит. Вот это «ну да» и послужило основой для заголовка, приведшего башку эуропэйськой дэржавы к временной потере работоспособности.

Очнувшись, он метнулся замаливать грехи на Афон, но там его допустили к причастию лишь под обещание, не соваться более на порог филарэтовского или униатского капища.

Монахов афонских, а с ними и Христа, Ющенко провёл. Но с тех пор его в православном храме вроде как и не видели.

К чему это я. На Пасху 2017 года мой фейсбук-френд Александр Белоснежный выложил пост под заглавием «Псам не место в храме» – о том, что в Лавру семейство Порошенко припёрлось, предварительно почтив своим наличием автофекалов, филарэтовцев, униатов и католиков.

Не давайте Святого псам, владыко Онуфрий!

«Для меня, как и для множества Православных, противно их наличие в Великий Светлый Праздник в Киево-Печерской Лавре, – строчит Александр. – Знаю, что многие Православные по этой вину едут в другие храмы города Киева, а представители оппозиции обыкновенно покидают храм на время присутствия нечестивых. Так было и ныне ночью. Уверен, что не должно покидать храм во время богослужения по подобный причине. Потому я остался, хотя стоять рядом с нечестивыми убивцами мерзко. Мы не должны бежать от псов, просто псов не надлежит пускать в храмы».

«Именно! – Ответил я Александру. – Но уже проблема к блаженнейшему митрополиту Онуфрию и Cиноду. Ведь имеется масса оснований для отлучения «псов», после чего они и сами перестанут шастать в наши соборы».

«Отлучить и дать карт-бланш воли на репрессии против Церкви?», – заметили мне в комментариях. И ответов подобного рода было немало. Собственно, это подлинно главная альтернатива, стоящая перед священноначалием УПЦ (МП) на протяжении всей четверти столетия её существования в незалежной. И даже, где-то дилемма.

Но давайте по распорядку. По порядку, согласно которому Cинод УПЦ просто ОБЯЗАН устанавливать вопрос об отлучении всех этих порошенок, ющенок совместно с их луценками, муженками и прочей их шушерой, шатающейся между синагогогами (по правилам святых апостолов, синагога – любое культовое сооружение, что не истинная Храм).

«Если кто в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися… да будет отлучен», – говорится в 65-м правиле.

Апостольское правило 10 ещё немало конкретно: «Если кто помолится с отлученным от церковного общения (т.е. с преданным анафеме Филарэтом, – Д.С.)… тот да будет отлучен».

Не давайте Святого псам, владыко Онуфрий!

«… зачисливших крещение или жертву еретиков, повелеваем извергать» (2 Кор. 6:15)

В крышке концов, сам Христос сказал: «Не давайте святыни псам». Наше же священноначалие подаёт псам САМОГО ХРИСТА. Да ещё в День Его Светлого Воскресения, омрачая Праздник праздников неизменным (как это описал Александр). Что уж говорить о тех, кто только идёт к Богу… видая, как служители Этого Самого Бога мечут жемчуг перед чушками.

Десятки моих хороших знакомых и друзей, достойных по большенному счёту людей, так и не дошли до храма, издалека наблюдая в нём, нет – не грешников, каковыми все мы являемся – но с честью принимаемых врагов Церкви Христовой.

Я уже рассказывал, как однажды во поры правления метрополитомсексуала Драбынки и его блаженнейшим подопечным мне позвонил на ночь глядя Бузина и яростно изрёк: «Скворцов, я больше не могу пребывать в Церкви, награждающей униатку Анну Герман! Как мне перебежать в Русскую Церковь? Подскажи!». «Олесь, ты и так в Русской Храмы, – успокоил я его. – УПЦ – лишь управленческая структура, к твоей душе не имеющая никакого взаимоотношения».

Когда – в окаянном и очень опасном для Церкви на Украине 2014 году – упомянутую структуру возглавил блаженнейший митрополит Онуфрий, то удостоверил вашего покорного: «Поверьте, когда дойдёт до принципиальных проблем, я молчать уже не буду». Но, владыко блаженнейший, какой вопрос может быть немало принципиальным в Церкви Христа, нежели предательство Его в чёрные рты «псов»?

Если же не пёс для вас «раб Божий Петро», а брат во Христе, то неужели так тяжело «обличить его между тобою и им одним»? (Мф. 18, 15). «Если же не послушает», то предупредить, что может он быть публично недопущенным к причастию. И вот, опасаясь дебоша такого, сами станут псы и свиньи обходить Дом Божий десятой дорогостоящий. Так будет исполнено правило Лаодикийского Собора: «Не попускайте еретикам, коснеющим в ереси, входить в Дом Божий».

Да, ведая злопамятство всех этих -енок, сыновья отца лжи (вроде Филарэта Денисенки) подлинно получат карт-бланш на захваты храмов Церкви Христовой. Но что для вас, владыки преосвященные, значительнее – камни (пусть и шедеврально уложенные), иконы (пусть даже и чудотворные) или пускай даже одна душа? Но Христова! Вас – наследников апостолов – отправил в мир Отец не евроремонты в епархиальных офисах устраивать, не богатства архитектурных орнаментов и школ иконописи собирать на Земле, а человеков ловить, и учение спасительное разносить. Что лучше всего (судя по количеству и «качеству» святых) получалось предшественникам вашим в катакомбные времена. Не потому ли что мир видел в них не «завхозов от Храмы» в первую очередь, а спасателей?

Так чего же бояться? Может, предсказанного прп. Лаврентием (почти современником нашим): «Все святилища будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы невозможно будет».

Бойтесь потерять души, оставив себе камни!

Если вы отыщи ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключ: politnavigator.net

Leave a Reply