О результатах Lifan в России рассказал глава местного представительства

О результатах Lifan в России рассказал глава местного представительства

Информацией о числе реализованных в Российско Федерации автомобилей поделился исполнительный директор здешнего представительства Ван Сяолун.

В ходе интервью, которое исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун дал порталу «Колёса.ру», сделалось известно о том, каких результатов бренд добился в уходящем году, а также то, какие задачи устанавливает перед собой российское представительство китайской компании в 2018 году.

О результатах Lifan в России рассказал глава местного представительства

На фото: Lifan X60

«Наши итоги в 2017 году я бы оценил как стабильные, и это касается всех аспектов нашей деятельности, — комментирует Ван Сяолун . — Что прикасается продаж, то да, мы наблюдаем некоторое падение, хотя и небольшое. Но в прошедшем году, если помните, мы демонстрировали самый большой рост, немало 15% – лучший показатель на автомобильном рынке России, и если бы подобный рост продолжился, то это можно было бы назвать по меньшей мере чудом. Но льющийся рынок не слишком щедр на чудеса».

Он рассказал о том, что за период с января по ноябрь 2017 года дилеры реализовали 14 844 автомобиля Lifan. Из них более 45% пришлись на кроссовер X60, образцово 30% – на X50 и свыше 20% – на Solano II. Помимо этого спросом также пользуется новинка MyWay (вышла на наш базар в октябре). Предположительно в декабре бренд выйдет на 400 реализованных единиц модели.

О результатах Lifan в России рассказал глава местного представительства

На фото: Lifan Solano II

В числе задач на вытекающий год – вывод на российский рынок новых моделей. Как мы уже сообщали ранее, ожидаются две новинки – Lifan X70 и новоиспеченное поколение компактного кроссовера X50. Предположительно на них компания в дальнейшем сделает основной упор.

«Как и в уходящем, в надвигающемся году важнейшей задачей и для нас, и для наших дилеров остается стабилизация, — продолжил исполнительный директор Lifan Motors Rus. — Также среди наших приоритетов – вычесть свою рыночную долю и, разумеется, подтвердить свой статус самого торгуемого китайского автобренда в России. На сегодняшний день более половины реализованных в России автомобилей из Китая – это автомобили Lifan».

Читайте также:

Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: мы начали напрямую конкурировать со многими популярными брендами