Отечественные марки наращивают долю на рынке

Отечественные марки наращивают долю на рынке

Подведены итоги торговель новых легковых автомобилей на российском рынке за первый квартал льющегося года.

Исследование рынка новых автомобилей, проведенное аналитическим агентством «Автостат», показало, что в этап с января по март 2017 года было реализовано 82 тысячи машин отечественных брендов (вводя сегмент легкого коммерческого транспорта), а это на 7,6% больше чем в прошедшем году.

Отечественные марки наращивают долю на рынке

За первый квартал было продано 61,4 тысячи автомашин Lada, что превышает прошлогодний показатель на 8%, согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса. Объем торговель моделей ГАЗ, относящихся к сегменту LCV, увеличился на 9,7% — до 10,7 тысяч колов.

Отечественные марки наращивают долю на рынке

Слегка отстает по продажам другой российский производитель – УАЗ смог реализовать 9,8 тысяч штук, а это вяще чем в 2016 году на 4%. Кстати, все три марки присутствуют в рейтинге ТОП-10 российского базара: Lada – лидер, тогда как ГАЗ и УАЗ разместились на девятом и десятом пункте.

Отечественные марки наращивают долю на рынке

Рыночная доля отечественных марок в первом квартале 2017 года достигла 25,4%, тогда как годом ранее этот показатель был 23,9%. Одной из вин роста является снижение объемов продаж иномарок – в первом квартале падение составило 1%.

Портал «Колеса.ру» также сообщал о существенном снижении торговель автомобилей китайских марок на российском рынке.