Первые тесты Chevrolet Trax: дешёвый салон и тряска на ямах

Первые тесты Chevrolet Trax: дешёвый салон и тряска на ямах

Chevrolet не так давным-давно обновила компактный кроссовер Trax первого поколения, пересмотрев его наружность, добавив новые опции и системы безопасности. Новинку уже протестировали западные обозреватели, какие сделали относительно него свои выводы, ну а мы решили скопить дайджест их мнений, чтобы наши читатели узнали вяще об этом компактном автомобиле.

Обозреватели издания Autoweek раскритиковали «брата» Opel Mokka (оба кроссоверы выстроены на базе шасси GM Gamma II) за дешёвые материалы салона кросса. Пластик передней консоли за эти денежки мог быть поприличнее, дверные карты и другие панели тоже не возбуждают оптимизма — всё очень жёсткое и неприятное на ощупь. Стоковые передние сидения спокойные, а вот задний ряд критики же не выдерживает. Сидя сзади вспоминаешь убогие сидения эконом-класса в аэропланах: обивка неприятная, места для ног мало. Впрочем, есть и плюс: задний ряд складывается в гладкий пол, переднее сидение тоже можно наклонить вперед, благодаря чему в салоне можно транспортировать габаритные грузы.

Под капотом ничего сверхъестественного: турбированный Ecotec объёмом в 1,4 литра и отдачей в 138 лошадиных сил при 4 900 витках в минуту, безусловно, ураганным характером не обладает, но своё дело он мастерит уверенно, да и тяжёлых «болячек» за ним особых не наблюдается.

На 18-х колёсах кроссовер скачет по дороге как мяч, поэтому диски R16 будут для него лучшим выбором. Шум от колёс не докучает, и в этом аспекте преимущество перед дорестайлинговой версией автомашины заметно. На скорости в 110 километров в час сильнее слышно мотор, но он не докучает.

Рулевое управление с электроусилителем идеально подходит для городских условий, маневрировать на кроссовере легковесно, обзорность тоже хороша.

Электронные помощники не достают: сход с полосы сопровождается включением одиночного предупреждающего сигнала, также загорается иконка на панели приборов.

Обозреватели австралийского издания Caradvice не согласны, что на заднем линии тесно. Также им вполне понравилась управляемость автомобиля: по их суждению, автомобиль получился «фановым», а крутить руль в городской черте – одно наслаждение. Добавляет уверенности и педаль тормоза, которая обладает отличной информативностью.

Бензиновая турбированная «четвёрка» Ecotec объёмом в 1,4 литра, по суждению австралийцев, нормально выполняет свои функции, но педали газа не хватает остроты. Да и в цельном мотор не обладает взрывным характером – тяга очень гладкая.

Обозреватели издания Autoblog похвалили силовую установку Chevrolet Trax за негромкую работу в городском режиме, но под нагрузкой её всё-таки отчётливо слышно.

Первые тесты Chevrolet Trax: дешёвый салон и тряска на ямах

На фото: двигатель General Motors серии Ecotec

Править кроссовером на высокой скорости не очень приятно: дают о себе ведать сильные крены, плюс задняя подвеска передаёт на кузов все неровности путевого покрытия, вызывая шум, вибрацию и тряску в салоне.

В целом же обозреватели целы во мнении, что обновлённый Chevrolet Trax современнее и лучше предтечу, но речь идёт лишь о небольшой эволюции.

Ранее Колёса.ру сообщали, что подновлённый Holden Trax появился у австралийских дилеров.