Пешеходы не хотят носить светоотражатели из-за их дизайна

Пешеходы не хотят носить светоотражатели из-за их дизайна

В новоиспеченном опросе, касающемся применения световозвращающих элементов, приняли немало 7 000 человек.

Первый опрос показал, что порядка 80% опрошенных так или по-иному «знакомы с заявленной тематикой». Теперь Госавтоинспекция МВД России разрешила выяснить, почему, несмотря на информированность россиян о пользе световозвращателей, их применение на территории края пока не стало массовым. А также представители ГАИ спросили о том, что необходимо для того, чтобы исправить нынешнюю ситуацию.

Пешеходы не хотят носить светоотражатели из-за их дизайна

Абсолютное большинство – 90% опрошенных – согласились с тем, что использование светоотражателей в беспросветное время суток является эффективным средством для обеспечения безопасности пешеходов. Другой опрос показал, что около трети опрошенных (31% или 2 200 человек) находят, что массовому использованию фликеров мешает «неосведомлённость о местах приобретения».

Вытекающим по популярности вариантом ответа стал «внешний вид световозвращателей», его избрало 13% пользователей (более тысячи респондентов). Они сошлись во сужденье, что дизайн имеющихся в продаже фликеров не подходит к стилю их платья.

Пешеходы не хотят носить светоотражатели из-за их дизайна

Ещё один вариант – светоотражатели слишком дорогие. Так ответил любой десятый участник опроса. Отметим, цена фликера в посредственном составляет порядка 50 рублей. В целом 44% (3 200 человек) предположили, что массовому использованию световозвращателей поспособствует даровая раздача их пешеходам.

Напомним, согласно ныне действующим нормам, нет непременного требования об использовании пешеходами световозвращателей. Такое правило распространяется лишь при движении по загородным дорогам в тёмное время суток. Соответственные поправки вступили в силу в июле 2015 года, тогда же нетрезвое вождение угодило в Уголовный кодекс РФ и появилось электронное ОСАГО.