Представитель компании Рено: наша дилерская сеть очень устойчивая

Представитель компании Рено: наша дилерская сеть очень устойчивая

О заключительных событиях и нынешнем состоянии отрасли в ходе интервью рассказал президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман.

В России на сегодняшний день насчитывается распорядка 120 дилерских компаний, реализующих продукцию марки Renault. Об этом «Колёсам» известил исполнительный директор Петровского Автоцентра, президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман. «За тяни кризисный период мы потеряли порядка десяти компаний, но в тоже пора пришли и новые», — комментирует он.

Представитель компании Рено: наша дилерская сеть очень устойчивая

«Наша дилерская сеть весьма устойчивая, и это говорит о том, что между производителем и ассоциацией дилеров выходит правильный диалог, мы ведём сбалансированную политику, находим точки соприкосновения производителя и дилеров», — отметил Эдуард Маркман.

«Структура доходов изменилась, впрочем, как и тяни наш бизнес. Фактически падение продаж составило 50%. Сервисная составляющая для дилеров на этом поле стала более важной. Кроме того, многие отворили для себя новый источник доходов – подержанные автомобили. Я нахожу, что это очень важный и позитивный момент: дилеры делают этот базар более цивилизованным и, наконец, появляется возможность безопасно приобрести подержанный автомобиль. При этом – поддержанный гарантией Renault Selection, кредитом производителя по льготным ставкам. Безусловно, в ближайшем будущем это направление дилерского бизнеса будет развиваться», — подчеркнул глава «Ассоциации дилеров Рено».

Представитель компании Рено: наша дилерская сеть очень устойчивая

Специалист отметил, что в ближайшее время компании не начнут зарабатывать на продажах автомобилей так, как это было ранее. По его мнению не стоит ожидать спроса, превышающего предложение. «То, что кушать у нас сегодня, – это состояние нормального автобизнеса, так живут и европейские дилеры, по структуре маржи мы немного отличаемся от них, — сказал Эдуард Маркман. — В Америке чуть другая ситуация: рынок там больше, и дилеры там могут зарабатывать на торговле, чего ни в Европе, ни в России сделать невозможно».

Подробнее об этом и иных направлениях развития Renault в России читатели смогут разузнать, прочитав интервью, которое президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман дал онлайн-журналу «Колёса.ру».

Ключ: kolesa.ru