Режим «дрифт» появится на автомобилях Audi нескоро

Режим

Всё пуще автопроизводители оснащают бортовую электронику своих спортивных автомашин режимом для дрифта, благодаря которому можно как следует покрутить «пончики» и напустить дыма на какой-либо парковке, а также почувствовать запах палёной резины. Тем не немного, известный своей блестящей автоспортивной историей немецкий бренд Audi не собирается разрабатывать подобный режим для своих спортивных моделей.

Как пишет Autoblog, такую возможность категорически отверг глава подразделения Audi Sport Штефан Рейл. По его словам, ни Audi R8, ни RS6, ни RS3 или RS4 не получат подобный режим. Руководитель добавил, что ему режим «дрифт» на современных спортивных автомашинах не нравится, да и смысла в дрифте как таковом Штефан Рейл не видает в целом, поскольку по его мнению, это всего лишь сжигание шин, и в этот момент не чувствуется скорость.

Впрочем, обладателям автомобилей Audi никто не запрещает полностью отключить систему стабилизации, и всё-таки как вытекает напустить дыма, и Штефан Рейл советует поступать собственно таким способом, если владелец полноприводного автомобиля Audi желает слегка сжечь шины.

Интересное мнение по этому предлогу выразил глава подразделения BMW M Францискус ванн Мил. По его мнению, порядок «дрифт» современным автомобилям необходим, поскольку полное отключение систем стабилизации оставляет водителя и автомашина один на один, что чревато опасными последствиями.

Впервые порядок «дрифт» появился на Ferrari F430, позже его получили автомашины Pagani, Ford Focus RS, Mercedes-AMG E 63, McLaren 720S, а также отдельный новые автомобили BMW.

Ранее Audi озвучила дату презентации флагманского седана A8 новоиспеченного поколения.