Россия стала вторым по величине рынком Nissan в Европе

Россия стала вторым по величине рынком Nissan в Европе

Об этом сделалось известно из сегодняшнего отчета Nissan по продажам новых автомашин в Европе в июле 2017-го.

Согласно официальным данным, самым крупным базаром Nissan в Европе традиционно остается Великобритания — там в июле реализовали 10 721 новый автомобиль. Второе место занимает Россия — 7 826 торговель, а третье Испания — реализовано 6 646 автомобилей. На четвертой и пятой строчках в рейтинге крупнейших для Nissan базаров расположились Германия (6 525) и Италия (5 604) соответственно.

Завоёванным бестселлером Nissan в Европе является кроссовер Qashqai — за месяц его приобрели 20 601 европеец. Второе место за компактным «паркетником» X-Trail — 7 058 торговель. Тройку лидеров замыкает мини-кроссовер Juke — продано 6 710 штук в июле. Также в Европе популярны компактные модели Micra (6 247 торговель) и Pulsar (1 956).

Всего за июль месяц Nissan передал клиентам 58 197 новоиспеченных автомобилей марок Nissan и Datsun, что на 2 424 штуки вяще, чем в этом же месяце прошлого года. Доля японской компании на европейском базаре при этом не изменилась и составляет 3.7%.

В июле, кстати, россияне также приобрели 1 950 автомобилей принадлежащей Nissan марки Datsun.

Тем порой в России обновился рейтинг самых популярных автомобилей. В лидерах, как и ранее, остается популярная тройка конкурирующих «бюджеток».