Новоиспеченную программу периодического обслуживания под названием Scania Maintenance планируется запустить в России в 2017 году.
Об этом в интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал гендиректор российского офиса Scania Ханс Тарделль. «Это схема сервисы, при которой дата и состав ТО будут определяться состоянием транспортного оружия, тогда как сейчас наиболее распространен принцип с фиксированным интервалом между ТО и типовым набором оказываемых услуг», — сообщил Ханс Тарделль.
По словам топ-менеджера, новоиспеченная программа Scania Maintenance «обеспечит гарантированную выгоду нашим партнерам» – за счет сокращения визитов на сервисные станции Scania и замены лишь тех компонентов, которые требуются конкретной машине на момент ТО. «Пока мы прорабатываем все детали, но запоздалее обязательно расскажем об этой программе подробнее», — отметил глава российского подразделения марки.
Ханс Тарделль также напомнил, что в 2016 году в России основы действовать программа Service Exchange (вторая жизнь для запчастей), какая рассчитана на снижение расходов на ремонт техники.
«Мы понимаем, что отдельный агрегаты (турбины, редукторы, коробки передач, двигатели и иные запчасти) достаточно дорогие. Поэтому, чтобы оградить своих клиентов от соблазна на самостоятельный, а это вечно значительно уступающий в качестве, ремонт, мы предлагаем широкий ассортимент запчастей из нашего обменного фонда. Все запчасти, представленные в этом фонде, восстановлены в заводских условиях Scania за рубежом, потому не уступают новым в качестве, но при этом гораздо дешевле», — рассказал глава российского офиса Scania.
Обо всех планах Scania сравнительно российского рынка читайте в интервью «Колёса.ру» с гендиректором «Скания-Русь».