Серийное производство новинки планируют приступить уже в начале 2018 года. Предзаказы уже принимаются.
В компании уверяют, что не стоит обманываться внешними габаритами Lucid Motors Air — да, выглядит, как среднеразмерный седан, но в эти пропорции, благодаря продуманному использованию любого миллиметра площади, вписан салон роскошного представительского седана.
Обратите внимание на головную оптику седана Air: по словам разработчиков, любая микролинза имитирует глаз насекомого. Буквально это означает, что линзы — адаптивный элемент, какой подстраивается под конкретную дорожную ситуацию. В основе не светодиоды, а новоиспеченная технология, которая на 50% эффективнее.
В Lucid Motors заявили, что им удалось создать аккумуляторную батарею, плотность какой выше, чем у любого из конкурентов на рынке. По крайней мере на этот момент, а вот что будет к началу серийного выпуска — вопрос.
Тем не немного, блок батарей размещён в полу и имеет производительность 100 кВт*ч, также будет доступна немало продвинутая модификация с АКБ на 130 кВт*ч, с которой седан сможет проехать возле 630 километров на одной зарядке.
В движение Air приводится при поддержки пары электромоторов, размещённых на передней и задней осях. Суммарная мощность составляет 1 000 л.с. Подобный «табун» позволяет модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 2.5 секунды. Заявленная максимальная скорость — 315 км/ч.
В салоне обещают умопомрачительную тишь, которая достигается, как минимум благодаря использованию гибридного привода, а во-вторых, благодаря деятельной системе шумоподавления с 29 динамиками.
Заявлено, что Lucid Motors Air будет предложен с размашистым спектром систем безопасности и зачатками системы автономного управления.
Бортовая электроника будет способна соображать голосовые команды владельца; управлять открытием-закрытием дверей, фарами, системой кондиционирования и иными опциями можно будет удалённо при помощи специального приложения на смартфоне.
Несколько слов об оригинальности передней доли салона — приборная панель и экран мультимедийной системы воображают собой единое целое, и это смотрится гораздо органичнее, чем, к образцу, на новом Mercedes E-Class Coupe. Плюс, есть большенное планшет на центральной консоли.
Кресла заднего ряда, к слову, как в аэроплане — спинки откидываются на 55 градусов, предоставляя «беспрецедентный комфорт».
Производство седана Air планируют приступить в начале 2018 года на мощностях нового предприятия, строящегося в Аризоне. План на первоначальный год — 250 автомобилей. Цена на новинку будет лежать в диапазоне 100 000 — 160 000 долларов (образцово 6 160 000 — 9 860 000 рублей). Для сравнения, топовая версия седана Tesla Model S P100D с резервом хода около 507 км стоит 134 500 долларов.