Skoda запустила виртуальный шоу-рум в Сети

Skoda запустила виртуальный шоу-рум в Сети

Чешский автомобильный производитель в Сети отворил свой первый цифровой салон. Сначала был запущен пилотный проект для базара Испании.

Теперь пользователи Интернета могут посетить виртуальный шоу-рум Skoda на своем персональном компьютере, планшете или смартфоне. Они получат тот же объем информации, вводя и визуальные сведения, как если бы посетили реальный автосалон дилера. Видеоконференция с консультантом Skoda на сайте цифрового автоцентра позволит задать конкретные проблемы и получить сразу же на них ответы. При этом консультант может продемонстрировать наглядно поступок тех или иных систем автомобилей.

Skoda запустила виртуальный шоу-рум в Сети

«Мы связали живое общение с клиентами в автосалоне с преимуществами цифровой презентации. Сейчас мы воображаем первый цифровой шоу-рум Skoda, в котором консультант с поддержкой видеоконференции становится глазами и ушами клиента. Мы открыты к диалогу с грядущими клиентами в их зоне комфорта, за монитором домашнего компьютера. Последующим шагом уже может быть тест-драйв автомашины и решение о покупке», — заявляет Вернер Эйхорн, член рекомендации по продажам и маркетингу Skoda.

Skoda запустила виртуальный шоу-рум в Сети

На веб-сайте испанского представительства Skoda стартовал пилотный проект виртуального автосалона. В нем консультант может поддержать пользователю пройти онлайн конфигурации своего желаемого автомашины и найти местного дилера. Эксперт Skoda также может организовать повстречаю с представителями дилера для тест-драйва. Клиент имеет возможность заполнить конфигурацию заказа онлайн. Кроме того, пользователю могут быть высланы файлы с конфигурацией избранного транспортного средства или типовой договор купли-продажи транспортного оружия.

Напомним, что накануне был опубликован прайс-лист новой Skoda Octavia для России.

Ключ: kolesa.ru