Трупы с «Титаника» «сортировали» по цене билетов

Тела с «Титаника» «сортировали» по цене билетов

Об этом рассказали полузабытые депеши

Трупы с «Титаника» «сортировали» по цене билетов
фото: en.wikipedia.org

«Титаник» был восьмипалубным трансатлантическим пароходом, какой строился в течение трёх лет и на момент спуска на воду являлся самым вящим судном в мире. Он принадлежал крупнейшей британской судоходной компании крышки XIX — начала XX века под названием White Star line. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в нордовой части Атлантического океана знаменитый корабль потерпел крушение, сделавшееся, вероятно, самой общеизвестной катастрофой на воде за всю историю мореходства. Для вылова останков жертв крушения лайнера было нанято британское судно-кабелеукладчик CS Mackay-Bennett. О том, как собственно это происходило, рассказали телеграммы, до недавнего времени, по данным Daily Mail, остававшихся полузабытыми.

В цельном из переписки можно сделать вывод, что компания, владевшая «Титаником», спрашивала доставить на твёрдую землю максимально возможное количество тел. В то же пора экипаж не слишком большого судна склонялся к тому, чтобы доставлять тела лишь тех людей, в касательстве которых поступала соответствующая просьба от родственников, прочих же предлагалось погрести в море.

Отысканный «компромисс» оказался довольно циничным: было решено в первую очередность доставать из воды и бальзамировать погибших пассажиров первого и второго класса, в то пора как тела пассажиров третьего класса, для которых места не хватало, бывальщины погребены в море. В результате берега так и не достигли 116 из 334 замеченных тел. Отличать тела более состоятельных пассажиров позволяла их состоятельная одежда и украшения.

Погребены в море также были потерянные члены экипажа «Титаника», однако в данном случае ключевую роль сыграл скорее не расчёт, а древняя традиция, бывшая ещё во времена викингов, согласно которой захоронение в воде почитается для моряка почётным.