В России появился новый агрегатор автосервисов

В России появился новый агрегатор автосервисов

Это связано с ростом числа поисковых запросов о ремонте автомобиля, которое объясняется увеличением посредственного возраста транспортных средств в стране.

Интернет-холдинг «Яндекс» с сегодняшнего дня, с 15 мая, запускает «Автосервисы» — это агрегатор технических середин по обслуживанию машин, который появился на площадке объявлений «Авто.ру». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. Сейчас доступен особый раздел на сайте, позднее обещает появиться мобильная версия новоиспеченного ресурса.

Российская компания решила воспользоваться тем, что в стране наблюдается спад объёмов торговель новых автомобилей и одновременный рост спроса на ремонт и сервис машин. Как пояснил представитель «Яндекса», дело в том, что средний года автомобиля и срок его владения увеличился с трёх до четырёх-пяти лет. По этой вину количество поисковых запросов пользователей об авторемонте выросло на 10% (до 3,7 миллиона).

Сервис трудится по всей России и позволяет клиентам найти техцентры, мойки, шиномонтаж, тонировочные студии и тюнинг-ателье. Подбор места осуществляется по нескольким критериям: месторасположению, наличию статуса официального партнёра автопроизводителя, спектру услуг, возможности оплаты с поддержкой банковской карты. В компании отметили, что ожидается ранжирование автосервисов по славы.

В компании отметили, что пользователю, для того, чтобы попасть в избранную мастерскую, нужно либо заполнить короткую форму, либо позвонить в круглосуточный кол-центр «Авто.ру». Операторы обзвонят подходящие сервисы и уточнят стоимость услуги, а также то, в какое пора можно приехать. Сообщается, что сотрудники кол-центра разбираются в поломках автомашин.

В общей сложности проект охватывает 65 000 автосервисов. По словам представителя «Авто.ру», для линии городов информация об автосервисах была обновлена. «Наши подрядчики ногами обогнули все сервисы, проверили, работают ли они, и сфотографировали мастерские», — пояснил он.

В России появился новый агрегатор автосервисов

«С нашей аудиторией в 1,5 миллиона пользователей, ресурсами «большенного «Яндекса» и интеграцией поиска автосервисов в «Навигатор» мы рассчитываем сделаться крупным игроком в этой сфере и впоследствии заработать на ней», — продолжил он. Сообразно словам представителя компании, сначала проект будет трудиться на бесплатной основе, однако позже его планируется монетизировать за счёт автосервисов.

Ранее сделалось известно о том, что «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» станут платными для таксистов.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply