Яндекс.Музыка узнала, что слушают люди разных возрастов

Аналитики Яндекса поделили аудиторию Яндекс.Музыки на пять возрастных групп (от тех, кто меньшей 18 лет, до тех, кому за 45) и провели исследование музыкальных предпочтений.
Топы треков у различных поколений примерно наполовину состоят из песен, которые популярны во всех возрастных группах или желая бы в четырёх из пяти. В основном это не вечные хиты, а музыка момента — такая как «Sub Pielea Mea» молдавской группы Carla’s Dream и песня Джастина Тимберлейка «Can’t Stop the Feeling». Эти треки занимают первую и вторую строчки в топах всех возрастных групп, кроме самой меньшей и самой старшей.

Две крайние группы вообще выделяются на поле общего единодушия. Так, интернет-мем «Патимейкер», песни «Навернопотомучто» группы «Пора и Стекло», «You Are the Only One» Сергея Лазарева и «Bonbon» Эры Истрефи входят в топ-15 лишь у подростковой группы. В топе тех, кому за 45, тоже кушать несколько хитов, непопулярных у остальных поколений, — так, «In the Army Now» Status Quo, «Hotel California» Eagles и «Я поднимаю длани» Григория Лепса.

Яндекс.Музыка узнала, что слушают люди разных возрастов

Если же говорить не об отдельных песнях, а об исполнителях, то тут вкусы слушателей различных возрастов расходятся гораздо заметнее. Например, группы Twenty One Pilots и Imagine Dragons популярны у тех, кому нет 25, но скоро теряют позиции с увеличением возраста аудитории. И наоборот, Стас Михайлов, Владимир Высоцкий, ABBA и The Beatles угоди в топ-15 только у людей старше 45 лет. Впрочем, кушать и такие исполнители, в любви к которым все поколения солидарны — так, Sia и «Кино», которое не опускается ниже пятой строчки ни в одном топе.

Ключ: newsmuz.com