100 000 км с Audi A6 Avant: прогар выхлопной системы и коррозия

100 000 км с Audi A6 Avant: прогар выхлопной системы и коррозия

Немецкое автомобильное издание Bild немало четверти века проводит ресурсные испытания различных автомашин, и после 100 000 пройденных ими километров публикует подробный отчет о отысканных неисправностях. Мы подготовили краткую выжимку результатов длительного теста универсала Audi A6 Avant.

Выпущенный в 2012 году универсал укомплектован двухлитровой турбодизельной «четверкой» мощностью в 177 лошадиных сил (к слову, отдельный модификации этого мотора стали виновниками «Дизельгейта»), трудящейся с 6-скоростной «механикой». Расход топлива в течении ресурсного теста составлял возле 7 литров на 100 километров, шум мотора доносился в салон лишь во время прогрева зимой. В базовой модификации универсал стоил возле 40 000 евро, опции обошлись журналистам еще в 20 000 евро. И при этом, электропривод сидений и самодействующую коробку передач они за эти деньги не получили.

На заднем сидении без проблем присядет человек ростом в два метра, хотя в коленях у высоких пассажиров пункты будет впритык. Салон и его передняя панель в частности сделана из весьма качественных материалов, то же самое можно сказать и о сидениях. Впрочем, от универсала стоимостью за 60 000 евро необходимо требовать именно такой уровень, и никак не ниже.

На протяжении итого 100 000-километрового теста Audi A6 Avant вёл себя утилитарны идеально. Лишь когда до окончания теста оставалось несколько сот километров, неожиданно прогорела прокладка выпускного коллектора, и универсал зазвучал как гоночный болид. Ремонт этой неисправности обошелся в Германии в 350 евро. Статистика демонстрирует, что такая неисправность иногда возникает на автомобилях с большими пробегами.

Когда одометр достиг смыслы 100 396 километров, автомобиль отправился на разборку. Сняв мотор, эксперты заметили износ «улитки»: лезвия лопаток оказались загнутыми. А вот блок цилиндров положительного износа не получил, тяга двигателя перед окончанием теста была на отличном уровне, но неизвестно, как загнутые лопатки турбины скажутся на динамике автомашины в будущем.

Также был проинспектирован кузов автомобиля, и к изумлению экспертов бывальщины обнаружены небольшие следы ржавчины в месте крепления задней подвески к кузову. Весьма удивительный факт, как для автомобиля Audi.

Ранее мы повествовали читателям, как удачно купить Audi A6 C7 на вторичном рынке.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply