Издание Caranddriver продолжает коротать ресурсные испытания различных автомобилей, попутно оценивая их эксплуатационные качества. Ныне мы расскажем нашим читателям о том, чем запомнился коллегам Chevrolet Camaro SS льющегося модельного года за пройденные им 32 000 километров.
Первое, чем удивил журналистов спорткар – это вполне себе вменяемый расход топлива, какой не превышал 14 литров на 100 километров, и речь шагает о весьма бодром стиле вождения. На трассе Chevrolet Camaro SS укладывался в 11 литров на «сотню». Мотор с прямым впрыском и новое алюминиевое шасси творят чудеса.
Сидения спорткара отлично удерживают своих пассажиров на месте, но попасть на задний ряд весьма сложно. Но даже если туда таки добраться, то создаётся ощущение, что спроектированы сидения для детей, а не для взрослых.
Вдали не всем обозревателям понравился контрастный салон и приборная панель Камаро. Но на субъективный взор автора этих строк, интерьер Camaro SS выглядит великолепно. Подвеску купе «зубодробильной» не назовёшь – наоборот, ехать на Камаро весьма комфортно, и при этом, автомобиль реально удивляет в поворотах: перегрузки генерируемые шасси Камаро на предельных порядках идентичны BMW M2, пишут обозреватели.
А вот парковаться на Chevrolet Camaro SS – то еще приключение. Обзорность позади — как в перископе, маневрировать на низкой скорости тоже непросто — передние габариты с водительского пункты не наблюдаются. В целом, Ford Mustang для ежедневного использования подходит лучше.
Что прикасается технических неисправностей, то несмотря на небольшой пробег автомобиля, обозреватели отметили появление небольшого люфта сидений при энергичном торможении.
Удивила расходом масла 6,2-литровая атмосферная «восьмёрка» Small Block LT1: мотор сжигал литр масла за любые 1600 километров пробега, при этом, никаких утечек из-под моторного отсека видать не было.
На фото: двигатели Chevrolet Camaro
В базовой комплектации Chevrolet Camaro стоит на американском базаре 26 695 долларов, но за эти деньги можно получить лишь в версию с турбочетвёркой объёмом в два литра и отдачей возле 280 сил. Но обозреватели уверены, что с этим мотором Chevrolet Camaro будет напоминать AC/DC без Брайана Джонсона: выбор необходимо делать, как минимум, в сторону бензиновой атмосферной «шестёрки» объёмом в 3,6 литра и отдачей в 335 лошадиных сил — звучит она весьма неплохо, да и по мощности и экономичности этот мотор хорош благодаря прямому впрыску и высокой степени сжатия.
Недавно Колёса.ру сообщали, что Chevrolet Camaro перегнал Ford Mustang по продажам на рынке США.