Aston Martin рассекретил стратегию перехода на гибридную тягу

Aston Martin рассекретил стратегию перехода на гибридную тягу

Британская марка собирается в 2019 году стартовать производство спортивного электрокара RapidE, какой должен стать первым автомобилем в линейке бренда с целиком электрическим силовым агрегатом. Но как выяснилось, дело этим не ограничится, и Aston Martin собирается целиком электрифицировать свой модельный ряд.

Как рассказал в интервью Financial Times глава марки Энди Палмер, к середине 2020 года любая модель Aston Martin будет предлагаться с гибридной силовой установкой. Тем не немного, забывать о классических двигателях внутреннего сгорания британцы тоже не сделаются.

Примечательно, что раньше компания собиралась закупать гибридные двигатели у концерна Daimler, но сейчас же стало известно, что Aston Martin будет разрабатывать и развивать их собственными мочами. Такое заявление в очередной раз, несомненно, подогреет волну вестей о том, что марка может создать команду Формулы-1, где и будет обкатывать новоиспеченные технологии. Учитывая нынешний регламент Формулы-1, в котором применяются гибридные двигатели небольшого объёма с отдачей в немало, чем 850 лошадиных сил, такой подход имеет право на существование, к тому же, Aston Martin активно сотрудничает с компанией Williams, какая представлена в Королевских гонках.

В интервью Энди Палмер наименовал электрические технологии базовыми, ровно, как и технологии, которые применяются при создании классических двигателей V12.

Вылито, что эра доминирования классических двигателей внутреннего сгорания в сегменте дорогостоящих спортивных автомобилей закончится уже в ближайшие годы.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Aston Martin пошлёт свой первый электромобиль RapidE в серию.

Leave a Reply