Даунсайзинг добрался до немецкого суперкара от Audi. Однако в мощности при этом R8 не утеряет.
У второго поколения спортивного автомобиля Audi R8 будет меньшая модификация с мотором V6 меньшего рабочего объема. Новинка должна показаться на рынке уже в следующем году. Об этом сообщает издание Autocar.
Напомним, что первая генерация суперкара R8 имело два варианта безнаддувных моторов. Популярный двигатель V10 рабочим объемом 5,2 литра имел версии мощностью 525 и 570 лошадиных сил. Меньший 4,2-литровый мотор V8 развивал 420-430 лошадиных сил. В льющемся поколении модель пока предлагается только с одним модернизированным двигателем V10, мощность какого составляет от 540 до 610 лошадиных сил в зависимости от версии.
Пришагало время для выхода второго варианта силовой установки для Audi R8. Немцы разрешили отказаться от атмосферника V8 в угоду новым экологическим нормам. Нас ждет 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, введённом в развале 90-градусного блока цилиндров. Подобный мотор уже устанавливается на модели Porsche Panamera, Cayenne, а также Audi RS4 Avant / RS5. Популярно, что в этих автомобилях данный двигатель развивает от 440 до 450 лошадиных сил и 550-600 Нм крутящего момента.
Ожидается, что V6 2.9 в R8 будет владеть две версии форсировки. Максимальная из них составит 500 лошадиных сил и 680 Нм.
Ранее Колёса.ру строчили, что Audi Sport планирует выпустить пять новых моделей к 2020 году.