29.12.2016, Симферополь, Елена Острякова
Крым, Россия, Туризм
Авторство скандального логотипа Крыма взял на себя министр туризма
Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий сознался, что идея скандального логотипа Крыма принадлежит ему. Он намерен вторично презентовать тот же самый бренд в январе 2017 года, уверяя, что потраченный на картинку миллион бюджетных рублей в грядущем окупится.
«Идея была моя, а воплощение — непосредственно дизайнером. Я не могу находить себя дизайнером и не вправе обсуждать графические изображения. Это удел учёных от дизайна, вот они пускай и обсуждают, где лучше, где хуже, и как можно было сделать», — цитирует Стрельбицкого Крымское информационное агентство.
Первая презентация 19 декабря туристического бренда Крыма, разработанного здешними дизайнерами, обернулась скандалом. Напомним, логотип «Я.Крым Точка притяжения» обошелся бюджету республики в миллион рублей.
Против таких расходований резко высказался глава Крыма Сергей Аксенов.
«На вкус и краска товарищей нет. Но такие проекты не реализуются за бюджетные деньги. Заложили одинешенек миллион. Говорят, это стоит обычно больше, но это бред. Надо было попросту выставить все предложения, полученные от любых организаций, в интернет на голосование. На грядущей гарантирую, ни один такой бренд ни за одну бюджетную копейку нарисован не будет», — произнёс Аксенов.
Еще один удар логотипу нанес Союз Дизайнеров России, какой на официальной странице в «Фейсбуке» заявил, что не имеет к его разработке никакого взаимоотношения (ранее об этом заявляла автор бренда Ольга Степанова).
«Так же мы находим, что работа по брендингу Крыма выполнена на недостаточно высоком степени и требуется пересмотр её результатов на уровне федерального агентства по туризму с привлечением российских экспертов в районы дизайна и брендинга! Нам очень жаль, что жители Крыма получили подобный «подарок» в преддверии Нового Года! Мы готовы помочь в организации и проведении новоиспеченных разработок в области бренда региона с привлечением высококлассных специалистов!», — заявили в Альянсе Дизайнеров России.
Наконец, известные крымские фотографы заявили, что их труды были использованы для создания бренда без разрешения.
Однако министр туризма Крыма Сергей Стрельбицкий не сдается и продолжает настаивать на нужды логотипа за миллион.
«Деньги, потраченные на разработку бренда Крыма, вернутся в бюджет. Минкурортов получило инструмент для продвижения. Ныне создана машина, но она ещё не поехала. Поэтому дайте нам хотя бы сдвинуть машину с пункты, и мы посмотрим через полгода, год, где мы ошиблись, Потому что бренд позволяет не лишь продвигать продукт, но и зарабатывать деньги», — отметил министр.
Если вы отыщи ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.