Британская марка опубликовала снимки и технические характеристики модели Continental GT третьего поколения. Официальная презентация автомашины состоится в рамках автосалона во Франкфурте.
Новая, третья генерация купе Continental GT изменилась как в визуальном, так и техническом плане. Визуальные изменения начинаются с новоиспеченных матричных фар, продолжаются передним бампером, у которого изменилась конфигурация в районе воздухозаборников, а завершаются капотом, который лишился массивных граней. Bentley помечает, что дизайн нового Continental GT навеян концепт-каром EXP 10 Speed 6, представленным в рамках автосалона в Женеве два года назад, желая ранее предполагалось, что его дизайн ляжет в основу абсолютно новоиспеченной модели.
Несмотря на глобальные изменения передней части кузова, длина автомашины уменьшилась на 13 миллиметров (до 4 804 миллиметров), ширина возросла на 7 миллиметров — до 1 954 миллиметров. В высоту новый Continental GT очутился на 9 миллиметров ниже предшественника, и теперь его «рост» составляет 1 392 миллиметра. Bentley сообщает, что передняя ось у нового Continental GT сдвинута на 135 миллиметров вперёд, при этом убавился свес, а мотор установлен ближе к салону.
Предыдущая генерация купе низеньким весом похвастаться не могла. Новый Continental GT строится на базе шасси Porsche Panamera, благодаря чему он сделался легче на 80 килограмм, но снаряжённая масса всё равно велика – 2 250 килограмм. Для сравнения: Audi Q7 второго поколения в базовой версии тянет менее двух тонн, правда, битурбированного W12 ему не положено. Внешние панели новоиспеченного Continental GT изготовлены из алюминия, который предварительно нагревают до 500 градусов. Технология получила наименование Super Former, и именно благодаря ней новая генерация купе выглядит так изящно.
Под капотом у новинки битурбированный W12 объёмом в шесть литров с отдачей в 635 лошадиных сил. Подобный же силовой агрегат устанавливается на Bentley Bentayga, но для купе его слегка форсировали. Разгон до 100 километров в час занимает у купе 3,7 секунды, максимальная скорость достигает 333 километров в час. В качестве коробки передач используется восьмискоростной «робот» PDK, какой передаёт тягу на полный привод, причём передние колёса подключаются при поддержки муфты. Предыдущее поколение оснащалось постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Расход топлива в смешанном цикле снизился гладко на два литра — до 12,2 литров на 100 километров.
Подвеска у «свежего» Continental GT сделана на повадке Porsche Panamera: всё те же двойные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» позади. Всё это дело работает вместе с пневматическими стойками и фирменными деятельными электронными стабилизаторами, работающими от бортовой 48-вольтовой сети.
В салоне случились не менее серьёзные изменения. Появилась виртуальная приборная панель, какая отображает традиционные инструменты: справа – тахометр, температуру двигателя и свидетельства одометра, слева – спидометр и оставшийся запас хода. В середине виртуальной панели приборов располагается навигация.
Ещё интереснее сделана центральная консоль. При выключенном зажигании секция мультимедийной системы переворачивается и гармонирует с центральной консолью. Как лишь запускается мотор, она сразу же переворачивается, и перед водителем является сенсорный экран. Также её можно перевернуть ещё раз, и в этом случае будут отображаться три циферблата, на каких выводятся показания хронометра, компаса и температурного датчика за бортом. Помимо итого этого, новый Continental GT получил новые передние сидения с функцией массажа и встроенной вентиляцией, продвинутый климат-контроль, звук Naim или же Bang & Olufsen, а также иные опции.
Публичная презентация Continental GT состоится уже в сентябре, во пора проведения международного автосалона во Франкфурте.
Ранее Колёса.ру сообщали, что торговли Bentley упали на треть.