Немецкие тюнеры G-Power поработали над «заряженным» купе баварской марки, гораздо увеличив отдачу двигателя.
Стоковый BMW M4 оснащается трехлитровой битурбированной «шестеркой», отдача какой составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента, что уже немало. В подобный конфигурации купе набирает первую «сотню» за 4,1 секунды и разгоняется до максимальной скорости 280 км/ч.
После апгрейда, выполненного инженерами немецкого тюнинг-ателье G-Power, «двухдверка» получила 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента – прирост мощности составляет 239 л.с. — немало 50%, а тяга увеличивается приблизительно на 40% (210 Нм). Увеличение отдачи позволило снизить пора разгона с 0 до 100 км/ч до 3,5 секунды, а «максималка» теперь составляет 330 км/ч.
Изменения бывальщины достигнуты за счет целого ряда изменений: были введены новые турбонагнетатели, новая титановая выпускная система с 90-миллиметровыми карбоновыми патрубками и особая прошивка электроники двигателя от G-Power — Bi-Tronik 2 V4.
Помимо модернизации двигателя, в G-Power оснастили BMW M4 комплектом коиловеров с регулируемыми амортизаторами, а также ввели набор фирменных кованых 21-дюймовых колес Hurricane RR из авиационного алюминия.
Предыдущим проектом ателье был заряженный кабриолет «баварцев». Специалисты G-Power прокачали «турбовосьмерку» объемом 4,4 литра до 800 «коней».