Не дожидаясь автосалона в Детройте, двери какого откроются в начале января, немецкая компания рассказала детали о гибридной модификации седана BMW 5 Series.
Гибридная силовая установка BMW 530e iPerformance заключается из 95-сильного электромотора и двухлитровой «четвёрки» мощностью 184 л.с. Суммарная отдача агрегатов заявлена на степени 252 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 420 Нм.
BMW 530e iPerformance оснащается восьмискоростным «машиной» Steptronic и будет доступен в зависимости от рынка с задним и/или целым приводом. Заявленный расход топлива седана — 1.9 литра на 100 км в комбинированном порядке поездок.
Запас хода составляет примерно 650 километров, а лишь на электротяге новинка может проехать до 50 км на максимальной скорости 140 км/ч. До 100 км/ч автомашина разгоняется за 6.2 секунды.
Блок литий-ионных аккумуляторов размещён под заднем сиденьем и имеет мощность 9.2 кВт. Стоит отметить, что батарея «съела» здоровый объём багажного отделения с 530 до 410 литров. Цикл целой зарядки — менее пяти часов, в экспресс-режиме (BMW i WallBox)- немного трёх.
Помимо привычного контроллера ездовой электроники с порядками «Спорт», «Комфорт» и «Эко Про» новый BMW 530e iPerformance получил добавочный модуль eDrive с режимами, нацеленными на работу с гибридом:
- Auto eDrive — оптимальная комбинация ДВС и электромотора, активируется по умолчанию и не позволяет разогнаться на электротяге свыше 90 км/ч;
- Max eDrive — использовать электродвигатель можно на целую катушку и разгоняться до 140 км/ч.
- Battery Control — водитель вручную экспонирует максимально допустимую норму использования энергии аккумулятора — от 30 до 100%. Это позволит не остаться без «травяного» привода в нужный момент.
Публичный дебют BMW 530e iPerformance состоится в январе в Детройте. В торговлю гибрид поступит в марте вместе с «заряженной» версией M550i xDrive.