Машина с пересмотренной конструкцией доказала эффективность внедрённых решений, потому Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.
Автомобильная трансарктическая экспедиция (АТЭ), запланированная на 2019 год, отправится на покорение контрольной точки на модернизированной версии вездехода Бурлак, какая прошла комплекс испытаний и доказала свою «боеспособность».
«Новоиспеченный вездеход почти во всём проявил себя лучше прообраза, — рассказывает соорганизатор Автомобильной трансарктической экспедиции Максим Белоногов. Уже зачислено решение, что наша экспедиция отправится на Северный полюс на машинах собственно такой конструкции. Для снижения веса мы максимально облегчили металлические детали кузова и ходовой доли, при этом снизилась прочность: от ударов о камни и лёд на ходу отдельный детали погнулись, а некоторые оторвало. Проведём доработки. В частности, необходимо усилить раму в местах крепления передних рычагов, сами рычаги и отдельный другие элементы передних колёс. В прицепах подшипники будут заменены на импортные или отечественные, но с номиналом нагрузки в разы вяще, чтобы не рассыпались на ходу, как в этот раз».
В пресс-центре АТЭ отметили, что во пора тестов к машине проявили интерес научные круги и предприятия, трудящиеся в полярных регионах. Серийное производство Бурлака в различных модификациях может быть организовано, но пока участники экспедиции взяты подготовкой к осуществлению своей задумки.
Напомним, цель экспедиции — ввести новый мировой рекорд: достичь Северного полюса автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов столы, и вернуться на материк Евразия своим ходом. До конца этого года команда планирует постройку ещё одного экземпляра Бурлака. В 2018-ом вездеходы должны добраться до точки старта — полярной станции на архипелаге Нордовая Земля.
Испытания стартовали в начале февраля, а уже 21-го числа того же месяца участники Автомобильной трансарктической экспедиции выехали из Екатеринбурга к Карскому морю, чтобы проверить в полярных условиях вездеход усовершенствованной конструкции. Ранее «Колёса.ру» сообщал детали об особенностях Бурлака 2.0.