Читатели портала Колёса.ру ведают, что в мире не так много автомобилей, которые могут разгоняться до 100 километров в час немного, чем за три секунды. Но лишь единицы знают о японской компании Aspark, чьи электрокары покинут за собой болиды Формулы-1.
Недавно глава компании Aspark Йошида-сан повествовал прессе, что всегда задумывался над тем, чтобы дать человечеству нечто особенное. Он задумывался над производством роботов, аэропланов, прогрессивной сельскохозяйственной техники, но его всё-таки выбор пал на автомобили. Но не на обыкновенные, а на прогрессивные, чистые, и очень быстрые.
Со временем, японец всё-таки пожелал создать самый быстрый автомобиль в мире, но потом его отговорили, мол, не имеет смысла гоняться с лидерами на скоростях в 300-400 километров в час, гораздо лучше поработать над спринтом до 100 километров в час. И он этот вызов зачислил.
Во Франкфурте его компания представила свой первый автомобиль, какой получил полностью электрическую силовую установку. Шасси Aspark Owl изготовлено из легкосплавного трубчатого каркаса, к какому прикреплены карбоновые детали внешнего «оперения», подвеска получила продольно размещённые стойки.
Технические характеристики автомобиля не раскрываются, но известно, что он тянет около 850 килограмм, вместо батарей используются конденсаторы, а разгон до 100 километров в час занимает у него возле двух секунд.
Цена тоже впечатляет. По данным журналиста портала Колёса.ру, какой присутствует сейчас на выставке во Франкфурте, автомобиль оценивается 3,5 миллиона евро.
Ранее Колёса.ру сообщали, что представлен гиперкар Mercedes-AMG Project ONE.