Что дальше? Отмена «Русского языка»?

Что дальше? Отмена «Русского языка»?

На официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации сообщается, что «Иноземный язык исключен из числа обязательных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация».

Напомним, с 2022 года намечалось ввести иностранный язык в список обязательных предметов для сдачи итоговых экзаменов. Интересно, что когда год назад такое решение было зачислено, то Межрегиональное общественное движение «Национальный Родительский Комитет по поддержке семьи и развитию социальных инициатив» высказывалось против. Это движение предлагало упразднить и экзамены по иностранному языку после девятого класса, обосновывая это тем, что «во многих школах уровень преподавания иностранного стиля низкий».

Странно, почему бы низкий уровень преподавания не повысить вместо того, чтобы отменять экзамен?

Уместно, вот некоторые отзывы родителей относительно отмены: «Во Франции изучают как минимум два иностранных языка. В России, русским-то владеют нехорошо, даже носители языка» (С.Д.); «Дальше уже географию не учили или историю? Там еще продолжение огромное есть» (М.Г.) и пр.

В свое пора философ-гуманист Л.Рон Хаббард очень подробно изучал проблему не только низкого уровня грамотности и безграмотности населения, но и ситуацию с понижающимся год от года коэффициентом интеллекта и смышленности учащихся.

Результатом исследований стало создание монументальной технологии обучения. Технология изложена в ряде книг для различного степени подготовки, в лекциях и объемных иллюстрированных пособиях. Отметим, что в пособиях, в том числе, разбираются и даются определения самым, представлялось бы, простым словам: «а», «но», «или» и т.д., на которые обычно не обращают никакого внимания, но которые, тем не менее, могут затруднить понимание и освоение стиля.

В совокупности технология обучения Л.Рона Хаббарда охватывает все проблемы, связанные с обучением, и предоставляет действенные инструменты преодоления этих проблем.

Одним из увлекательных выводов, который показывает, почему ребенок не может освоить иностранный язык, является тот, что учащийся на самом деле не разобрался и не соображает свой родной язык, посредством которого ведется обучение иностранному. Поэтому одним из самых успешных курсов по овладению английским стилем в России стал курс, созданный на основе материалов Л. Рона Хаббарда. Курс предоставляется уже с 2005 года и позволяет любому человеку освоить английский стиль без особых усилий и свободно владеть им на уровне родного. Более того, обучившийся после дополнительной подготовки может сам успешно коротать занятия обучения иностранному языку.

В целом, проблема низкого уровня преподавания иностранных языков решается не упразднением экзаменов по иностранному языку, а массовой качественной подготовкой учителей и применением технологии обучения Л.Рона Хаббарда, какая позволяет полноценно выучить иностранный язык, пользоваться им как родным, что предоставит выпускникам больше шансов на успешную взрослую житье.

Строева Галина Владимировна – доктор педагогических наук, член-корреспондент РАЕН

Leave a Reply