Компания Continental, интернациональный поставщик автомобильных комплектующих и шин, сообщила об изменении позиционирования бренда. Вином послужила возросшая узнаваемость на европейском рынке — спасибо футболу.
Слоган новоиспеченной рекламной кампании уже выбран: «Развитие мобильности благодаря немецким технологиям». В грядущем Континенталь будет реализовывать стратегию Vision Zero, в рамках какой компания планирует внести большой вклад в снижение смертности на путях и сокращению травматизма в результате аварий.
«Подобная стратегия позиционирования продукции Continental представляется нам абсолютно логичной, ведь ни один другой производитель шин или поставщик автокомпонентов не предлагает такого уникального сочетания технологий изготовления покрышек и автомобильных систем. Потому премиальный бренд Continental сегодня ассоциируется с максимальной безопасностью на пути, и мы намерены укрепить его позиции в будущем. Немецкий опыт в сфере шинных технологий и проектирования автокомпонентов сделается основой не только нашей повседневной работы, но и маркетинговых коммуникаций», – прокомментировал Николай Зетцер, член рекомендации директоров Continental AG.
В рамках новой стратегии компания посредством каналов СМИ, в том числе и соцсетей, будет вести диалог с водителями, объясняя и наглядно демонстрируя важность и потенциал систем безопасности и шин.
В России Continental огласила 2017 год «Годом безопасности». Как сообщили в пресс-центре компании, будут проводиться мероприятия, мишенью которых станет продвижение к глобальной задаче «Будущее без аварий» к 2025 году. В планах: проведение серии социологических изысканий, которые выявят основные проблемы, связанные с ДТП в России, участие в круглых столах, проведение тренингов по безаварийному вождению, разработка образовательных материалов и видео.
Напомним, что в России уже минул один внедорожный мастер-класс при поддержке Continental.