Continental изменяет позиционирование бренда

Continental изменяет позиционирование бренда

Компания Continental, интернациональный поставщик автомобильных комплектующих и шин, сообщила об изменении позиционирования бренда. Вином послужила возросшая узнаваемость на европейском рынке — спасибо футболу.

Слоган новоиспеченной рекламной кампании уже выбран: «Развитие мобильности благодаря немецким технологиям». В грядущем Континенталь будет реализовывать стратегию Vision Zero, в рамках какой компания планирует внести большой вклад в снижение смертности на путях и сокращению травматизма в результате аварий.

Continental изменяет позиционирование бренда

Continental выступает спонсором футбольных чемпионатов, что позволило гораздо повысить узнаваемость бренда. В конце 90-х многие шинные бренды избрали автоспорт

«Подобная стратегия позиционирования продукции Continental представляется нам абсолютно логичной, ведь ни один другой производитель шин или поставщик автокомпонентов не предлагает такого уникального сочетания технологий изготовления покрышек и автомобильных систем. Потому премиальный бренд Continental сегодня ассоциируется с максимальной безопасностью на пути, и мы намерены укрепить его позиции в будущем. Немецкий опыт в сфере шинных технологий и проектирования автокомпонентов сделается основой не только нашей повседневной работы, но и маркетинговых коммуникаций», – прокомментировал Николай Зетцер, член рекомендации директоров Continental AG.

В рамках новой стратегии компания посредством каналов СМИ, в том числе и соцсетей, будет вести диалог с водителями, объясняя и наглядно демонстрируя важность и потенциал систем безопасности и шин.

Continental изменяет позиционирование бренда

Continental будет спускать демонстрационные материалы. К примеру, на этом плакате показан тормозной линия автомобиля на мокром асфальте на приспущенных шинах и машины с колёсами, накаченными в соответствии с нормой

В России Continental огласила 2017 год «Годом безопасности». Как сообщили в пресс-центре компании, будут проводиться мероприятия, мишенью которых станет продвижение к глобальной задаче «Будущее без аварий» к 2025 году. В планах: проведение серии социологических изысканий, которые выявят основные проблемы, связанные с ДТП в России, участие в круглых столах, проведение тренингов по безаварийному вождению, разработка образовательных материалов и видео.

Напомним, что в России уже минул один внедорожный мастер-класс при поддержке Continental.

Leave a Reply