Дебютировал обновленный Mercedes-Benz S-Class

В Шанхае состоялась премьера рестайлингового флагманского седана, получившего слегка «освеженную» наружность, новые двигатели и оборудование.

Если говорить об изменениях наружности Mercedes-Benz S-Class 2018 модельного года, то они несущественные: роскошная «четырехдверка» получила иную радиаторную решетку, а также пересмотренную графику и продвинутые технологии головной оптики и задних фонарей, новоиспеченные дизайны колес. Немногочисленные обновления произошли внутри – введён новый руль, переработаны экраны приборной и информационно-развлекательной системы.

Особенного внимания заслуживает пересмотренный состав силовой гаммы, в какой вошли новые моторы: битурбированная трехлитровая «шестерка» мощностью 362 л.с., тогда как для S560 и Maybach предлагается четырехлитровый битурбо V8 мощностью 463 л.с., а для AMG S63 его же 603-сильная версия, заменившая блок объемом 5,5 литра. Кроме того, S63 оснащается девятиступенчатой самодействующей коробкой Speedshift MCT, которая в паре с вышеупомянутым V8 разгоняет седан до 96 км/ч за 3,4 секунды. Под капотом S65 введён 621-сильный мотор V12.

Как уже говорилось выше, внутри введено новое рулевое колесо с двухспицевым дизайном, появились новоиспеченные варианты деревянной отделки салона и атмосферная светодиодная подсветка (доступны 64 краски). Под одной стеклянной панелью установлены два дисплея высокого позволения, формирующих полностью цифровой кокпит, который помимо традиционных приборов отображает свидетельства многочисленных бортовых систем. Сенсорные кнопки на руле имеют аналогичный со смартфоном функционал, позволяя править мультимедийной системой, удерживая руки на руле. Управление всеми функциями осуществляется сквозь тачпад на центральной консоли или голосом. Доступны три стиля отображения дисплея – Classic, Sport и Progressive.

Арсенал флагмана Mercedes-Benz пополнила новоиспеченная система Energizing Comfort, которая использует практически все «фишки» S-Class для создания различных 10-минутных расположений, которые, как заявляет производитель, «увеличивают уровень физического комфорта и производительности при езде и в интервалах». Короче говоря, водитель выбирает одну из шести программ, в каких используется все – от климат-контроля до массажных функций, а также музыки, благоуханий и даже атмосферной подсветки для создания особого настроения, что содействует хорошему самочувствию водителя.

Седан Mercedes-Benz S-Class ‘2018 обзавелся цельным рядом систем автономного вождения, о которых портал «Колеса.ру» уже повествовал ранее. В этом материале делался краткий обзор возможностей «автопилота», а тут мы рассказывали о большинстве вспомогательных и систем безопасности.

Кстати, в Шанхае немецкий производитель представил еще одинешенек седан. Речь идет о маленьком концепте Mercedes-Benz Concept A Sedan, демонстрирующем стилистику компактных моделей вытекающего поколения.

Leave a Reply