Несколько лет назад Национальное управление безопасностью движения на линиях США (NHTSA) обязало Hyundai Motor Company выявить и ликвидировать дефекты в бензиновых четырёхцилиндровых двигателях «Theta II», которые при установленных условиях могли выйти из строя.
Как пишет Reuters, Национальное управление безопасностью движения на линиях США открыло новое расследование по этому поводу, подозревая Hyundai Motor Company в том, что вдали не все дефектные автомобили были выявлены и отремонтированы.
В 2015 году Hyundai отзывала распорядка 470 000 седанов Sonata, оснащённых моторами «Theta II» объёмом в 2 и 2,4 литра. Как выяснилось в ходе эксплуатации, эти двигатели имели расположение к отделению металлической стружки, которая сильно забивала масляную систему. В кой-каких случаях это приводило к клину, причём случалось это иногда весьма неожиданно.
В льющемся году Hyundai решила расширить сервисную кампанию, и отозвать с американского базара 572 000 автомобилей Sonata и Santa Fe Sport. 618 160 автомашин отозвала и Kia, подозревая, что автомобили Optima, Sorento и Sportage имеют схожий дефект, поскольку оснащены такими же двигателями. 12 мая льющегося года Hyundai и Kia объявили об отзыве 240 000 автомобилей в Полуденной Корее.
Ким Гван Хо – опытный сотрудник Hyundai и один из свидетелей в этом деле, заявил следователям, что проблема кроется не в некачественном производственном процессе, а в несчастливой конструкции двигателей, поэтому решить её будет не так-то попросту.
Тем не менее, автопроизводитель уже заявил, что будет активно сотрудничать со следователями.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Hyundai отзывает возле миллиона экземпляров седана Sonata из-за проблем с ремнями безопасности.