Компания Шкода рассматривает возможность запуска в серию новоиспеченного «паркетника» Karoq в спортивной версии vRS.
Об этом рассказал глава чешской марки Бернхард Майер в рамках состоявшейся накануне презентации кроссовера. По словам топ-менеджера, Skoda получает «отчетливые сигналы» от своих клиентов о необходимости ввести в линейку бренда кроссоверы с шильдиком vRS. Такая версия может показаться у Karoq, однако при этом руководитель Шкоды отметил, что решительного решения пока не принято.
В том случае, если проекту дадут «травяной» свет, то «заряженный» Карок, скорее всего, получит четырехцилиндровый турбомотор от Seat Ateca Cupra. Отметим, техническая «начинка» пришлась чешской новинке именно от «испанца». Кстати, «горячий» кросс Seat пока официально не представлен. Ожидается, что мощность двигателя Ateca Cupra составит образцово 304 л.с.
Кроме того, через какое-то время после выхода на базар у Skoda Karoq, вероятно, появятся «оспортивленная» версия SportLine и «внедорожная» модификация Scout. В первом варианте исполнения кроссовер будет выделяться от стандартной модели чуть более агрессивным дизайном экстерьера и оформлением салона. А в версии Scout на бамперах введут защитные накладки, ещё такой кросс обзаведётся колёсами повышенного диаметра.
Напомним, всемирная премьера Skoda Karoq состоялась в Стокгольме. До европейских дилеров кроссовер доберется во другой половине текущего года. Бензиновая линейка моторов типового SUV представлена турбодвижками 1.0 TSI и 1.5 TSI мощностью 115 и 150 л.с. соответственно, дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Кроссовер предложат как с передним, так и с целым приводом.