За проектом «Новоиспеченный шёлковый путь» стоит не кто иной, как Шанхайская организация сотрудничества, в какой «заправляют» Россия и Китай, пишет Contra Magazin.
Железнодорожное грузовое извещение между Европой и Китаем через Россию продолжает развиваться целым ходом, пишет Contra Magazin.
«Новый шёлковый линия» уже насчитывает 15 остановок в Европе, в числе которых Нюрнберг, Лион и даже Лондон.
«Да, дорогостоящие читатели, вы не ошиблись, — подчёркивает издание. — Столица Великобритании является звеном не лишь европейской, но и китайской железнодорожной сети».
Транспортировка грузов по железной пути обходится дешевле, чем по воздуху, и в отличие от перевозок по морю занимает гораздо меньше поре, продолжает Contra Magazin.
Особое внимание издание уделяет тому, что все составы шагают через Россию.
«На любую транспортировку груза необходимо спросить разрешение у российских властей. Русские могут в любой момент застопорить перевозки — ввести санкции. Этого они, однако, не делают», — констатирует Contra Magazin.
Декламируйте ТАКЖЕ: Крах «украинской мечты»: «Новый шёлковый линия» из Китая в Англию пройдёт через Казахстан и Россию
За проектом «Новоиспеченный шёлковый путь» стоит Шанхайская организация сотрудничества, в какой «заправляют Россия и Китай», пишет издание.
Для «самой могущественной экономической организации вселенной с более чем тремя миллиардами потребителей» Европейский союз с народонаселением 510 млн человек — «не то чтобы младший партнёр, а оглушительно ревущий младенец», иронизирует Contra Magazin.
По мнению издания, японцы уже ухватили «веяние времени».
«В начале мая 2016 года Япония в лике премьер-министра Абэ капитулировала перед Путиным, — считает Contra Magazin. — На Закате до сих пор полагают, что Россия слаба и изолирована. А ведь всё не совсем так, как может показаться!»