Американский бренд опубликовал новоиспеченный видеотизер дрэговой модификации Challenger SRT под названием Lock and Load.
Свежий ролик демонстрирует, что Dodge Challenger SRT Demon ‘2018 получил технологии, какие ранее присутствовали только в специально подготовленных для дрэг-рейсинга автомашинах, но никак не в серийных моделях.
Demon стал первой заводской моделью, получившей технологию TransBrake. Эта эксклюзивная «фишка», устремлённая на производительность, позволяет Демону генерировать стартовую силу, ранее недоступную штатским автомобилям. «Быстродоступная» мощь и высокий потенциал стартового крутящего момента достигается за счет блокировки выходного вала самодействующей трансмиссии, чтобы удерживать автомобиль на месте до старта.
Вместо усиленного «педалирования», технология TransBrake позволяет эффективно стартовать, используя подрулевые лепестки в качестве стартового триггера, что обеспечивает:
- старт без педали тормоза при 2 350 об/мин максимум
- улучшенное на 105% давление наддува
- улучшенную на 120% стартововую тягу
Благодаря этим технологиям Demon будет эффективнее ускоряться и демонстрировать лучшее пора при прохождении четверти мили и других дистанций.
Предыдущий тизер Dodge Challenger SRT Demon подавал нам возможность послушать, как звучит экстремальный маслкар.