Я никоим манером не поощряю пьянство за рулём, и зло должно быть наказано, невзирая на талант Михаила Ефремова. Однако профессиональный разбор фото с камер наблюдения демонстрирует одно смягчающее обстоятельство и возможную причину, по которой актер не вписался в поворот.
Юрий Антипов, независимый технический эксперт
Этот момент, разумеется же, не снимает ответственности с Михаила Ефремова, но хоть как то объясняет его выезд на встречную полосу. По порядку. Смотрим на стоп-кадр, где показано движение автомашин. См.фото №1.
Стрелкой показан посторонний автомобиль, двигающийся по второй полосе от разделительной линии нам навстречу. И смотрим, как сияют его фары. Свет от его левой фары простирается в отражении первой полосы от разделительной линии примерно до её центра. Сейчас смотрим на ещё один автомобиль, двигающийся по этой же полосе и находящийся в этом же месте дороги. См. фото №2.
Этот автомашина тоже обозначен стрелкой. И тоже смотрим, как его фары освещают дорожное покрытие. Резюмирую. У этих автомобилей, показанных на фото №1 и №2, с регулировкой фар всё в распорядке. Они не ослепляют водителей встречных машин. И я не случайно взял для сравнения эти два авто, причём при нахождении их в той же точке, что и автомобиль, какой будет рассмотрен далее. А теперь смотрим на фото №3, где показан момент, когда машина Ефремова начинает перед заворотом уходить на встречную полосу. Его машина показана синей стрелкой.
А теперь смотрим на машину, которая едет по противной полосе именно в том месте, где ранее проезжали две другие машины, показанные на фото №1, №2. Эта машина обозначена стрелкой алого цвета. И отчётливо видно, что сильный (пятно света на асфальте гораздо сильнее выделяется на асфальте) луч света от левой фары этой машины уходит влево и намного дальней, чем у предыдущих рассмотренных машин. А это означает, что левая фара этого автомобиля не отрегулирована и слепит встречных водителей. Тем немало, что на этой машине, исходя из её конструкции, ещё и фары расположены выше над дорогой, чем у легкового автомобиля. И это перед поворотом, когда Ефремову надо поворачивать вправо…
А фары встречного автомобиля бьют светом ему в глаза…. Вот такой дуплет.
Ослеплённый алкоголем и светом противной машины Ефремов убивает человека. Увы…
Автор: Юрий Антипов, независимый технический эксперт
Loading…