На Кубани упал обрабатывавший поля вертолёт. А как в целом у нас обстоят дела с лётной техникой для сельхозработ?
На Кубани упал обрабатывавший поля вертолёт. А как в цельном у нас обстоят дела с лётной техникой для сельхозработ? «Какого-то современного аналога «кукурузника» Ан-2, чьё серийное производство прекратили в 1971 г., наше сельское хозяйство до сих пор не имеет, — сообщает экс-замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — Некоторые «аннушки» по-прежнему «на крыле» (в эксплуатации их уже менее 300, и далеко не все трудятся в сельхозавиации. — Ред.). А у нового легкомоторного самолёта «Байкал», который прочат на замену Ан-2, по сути, ещё нет готового двигателя». По данным Ассоциации вертолётной индустрии, сельхозавиапарк РФ насчитывает 110 машин у крупных предприятий и 850 у прочих. В СССР сельхозугодья обрабатывались лёгкими вертолётами типа Ми-2, часть из которых в строю и сегодня, несмотря на изношенность. На покупку и эксплуатацию новых вертолётов у большинства сельхозпроизводителей нет оружий.
Подробнее читайте на aif.ru