Есть такая технология повышения сообразительности. Попробуйте

Есть такая технология повышения сообразительности.

Вера ходила в школу не попросту с большим, а с преогромным удовольствием. Классный руководитель Наталия Вадимовна, учитель с солидным стажем, не раз говорила, что более согласный класс ей еще не приходилось видеть. Только вот была у ребят серьезнейшая проблема с успеваемостью по физике. В ту пору школа чувствовала дефицит на учителей по физике. Были периоды, когда четвертями некому было преподавать этот предмет.

Лишь в 10 классе у них показался постоянный физик, сразу заявивший о своем серьезном отношении к предмету с вытекающими отсюда требованиями. Родители это, разумеется, поддержали. Некоторые даже уговорили педагога поработать с их детьми дополнительно. Но любовью к физике, как и ее пониманием, ребята как-то не прониклись. Проблемы с объектом стали регулярно выноситься на родительские собрания. Что касается Веры, то свои занятия физикой она стремилась свести к минимуму. Ходить на добавочные занятия отказывалась. Даже к школе слегка охладела.

Родители Веры обратились за помощью к своей подруге Ирине. Та была физиком-теоретиком по специальности, а кроме того недавно освоила какую-то нынешнюю технологию повышения сообразительности. После трехчасового занятия Ирины с Верой, буквально на следующий вечер родители увидали дома фантастическую картину. Вера увлеченно объясняла своей школьной подруге Лиле законы термодинамики, составляя для нее небольшие задачки на смышленность. И Лиля с ними справлялась! А параллельно с этим Вера по телефону помогала еще одному своему однокласснику решить заданную на дом задачу. Стоит ли сообщать, что с тех пор физика стала одним из самых любимых предметов.

Конечно, родители Веры стали расспрашивать Ирину о вину этого чуда. Все оказалось очень просто. Оказывается еще в конце XX века известный исследователь и философ Л. Рон Хаббард выявил основные преграды в освоении любого изучаемого предмета и информации. Не остановившись на этом, он создал «Технологию обучения», позволяющую справляться с этими преградами. Описывая одно из них, Л. Рон Хаббард отметил: «Единственная причина, по которой человек сдается или бросает учебу, или запутывается, или становится неспособным к обучению, заключается в том, что он проглядел слово, которое не понял». Как раз с ним и справлялись на первом же занятии Ирина с Верой, проясняя основные термины по физике с поддержкой той самой технологии обучения. Как потом рассказывала Вера, это оказалось не сложно, и даже интересно.

Елена Дейнеко

Leave a Reply