Анастасия Дзуццати
Блогер
Нынешняя мода радует тем, что мейнстрим постепенно отходит на второй план, в то пора как нетипичные вещи заполняют улицы модных столиц. Представляется, что это стало моветоном — носить уже совсем примелькавшиеся (если не произнести «заношенные») сумочки Hermes в сочетании с лодочками Louboutin и бежевыми плащами от Burberry. Классика безусловно всегда должна оставаться в наших гардеробах, но, что не говори, намного увлекательнее стилизовать вещи дизайнеров со свежими идеями и уникальным видением, какие уж точно помогут выделиться из толпы. Я собрала пять брендов со всех долей света, которые точно не оставят вас равнодушными! Время вдохновляться!
cosmofashionrussia
Подпишись
Ganor Dominic (Великобритания)
Этот стремительно развивающийся английский бренд, основанный сестрами Екатериной и Анной, завоевал множество сердец своей невероятной обувью, изготовленной вручную. Сравнительно молодой бренд уже успел засветиться на многих трендсеттерах и звездах street-style. Такая влюбленность к Ganor Dominic вполне объяснима — сестры уделяют огромное внимание не лишь эстетическим вопросам, но и качеству.
Свою первую коллекцию «Marble» Ganor Dominic представил в прошедшем году, взяв все лучшее от классики и современной моды. Фирменный зачисление: многие модели украшаются изображениями древнегреческих скульптур, какие уже стали визитной карточкой бренда. Для воссоздания скульптур на обуви снимку греческой статуи сначала оцифровывают на 3D сканере, а потом выносят на детали и объемные оттиски на коже. Такая кропотливая труд сопровождает каждое творение Ganor Dominic, превращая обыкновенную пару обуви в настоящее произведение искусства.
Lisa Folawiyo (Африка)
Увлекательные ручные принты и высококачественные ткани сделали молодой африканский бренд Lisa Folawiyo сенсацией, какой за год попал на страницы Vogue и в гардероб Соланж Ноулс. Этот бренд скопил в себе лучшее от африканской культуры. Добавим к ней европейский шик и ювелирную работу над каждой вещью, которую выполняют в течении 240 часов, и вуаля — секрет успеха Lisa Folawiyo открыт.
Бренд вышел на мировой рынок благодаря многочисленным коллаборациям с такими гигантами, как L’Oreal и Blackberry. За чету лет бренд Lisa Folawiyo достиг невероятного успеха. Основательница бренда Лиза Фолавио определяет кропотливую технику, какую она выбрала для создания вещей, как своеобразный бунт против «скорой моды», агрессивно захватывающей современную индустрию.
Vanessa Klat (Франция)
Собственный бренд сумок парижанка Ванесса Клат разрешила открыть два года назад, вдохновившись бесконечными путешествиями и особенной влюбленностью к винтажной коже. Сейчас ее сумки стали завсегдатаями Парижской недели моды: презентации бренда уже какой сезон собирают всех модниц столицы.
Изначально бренд спускал только два типа сумок небольших размеров, которые бывальщины выполнены из нежной или винтажной кожи разных цветов, периодически разбавляемой мехом пони. Особенность бренда заключается в том, что, несмотря на лимитированность выбора, вы можете сами создать свою идеальную сумку, начиная с выбора краски и заканчивая типом цепочки. Сама дизайнер фокусируется на эксклюзивности сумок, потому каждая модель выпускается в очень маленьком количестве.
Limi Feu (Япония)
Лим — дочь знаменитого дизайнера Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto). Она владеет собственным брендом уже на протяжении длинных лет, а создаваемая Лим одежда одежда славится своей эксклюзивностью и уже не раз являлась на подиумах Токийской и Парижской недель моды.
Лим, как и ее отец, вдохновляется асимметричным покрываем и фактурными тканями в темной палитре. Однако особенностью бренда Limi Feu являются ослепительные акценты и пристрастие к стилю панк-рок. Также дизайнер концентрируется на создании платья для женщин любого типажа. В показах Лим принимали участие беременные дамы и девушки с татуировками, чем дизайнер пыталась показать красоту, какая не зависит от пропорций и стандартов.
JI OH (Америка)
После учебы в престижном лондонском Central St. Martin’s кореянка Джи О переехала в Америку, где основы карьеру стилиста. После многочисленных смен работы девица поняла, что хочет открыть собственный бренд, чтобы он сделался отражением образа сильных, но романтичных женщин, которые могут ходить все вне зависимости от мнения общества.
Так, в одной из первых коллекций JI OH показались укороченные топы, шорты и вообще много оголенного тела, какое вовсе не казалось вызывающим из-за классического и интересного покрывая вещей. Одновременно дизайнер любит создавать безразмерные предметы, которые, несмотря на свою бесформенность, удивительным образом подчеркивают дамскую привлекательность и добавляют образу гранжа. Неудивительно, что показ бренда в рамках Нью-Йоркской недели моды собирает такое число модников и модниц!
Анастасия Дзуццати, dzutstsati.blogspot.ru