Авиакомпания Flydubai заявила, комментируя доклад МАК о случившейся в Ростове-на-Дону в 2016 году катастрофе, что пилот разбившегося судна совершал посадку при сводке погоды от диспетчера с неполными этими.
В ночь на 19 марта 2016 года Boeing-737 авиакомпании Flydubai разбился в Ростове-на-Дону. Все 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. По этим Международного Авиационного Комитета (МАК), причиной произошедшего стала ошибка пилота. Комитет сообщил, что экипаж судна разрешил войти на второй круг при приземлении, когда сработала сигнализация о сдвиге ветра.
Flydubai сообщила, что экипаж два часа был в зоне ожидания в районе Ростова-на-Дону из-за сводок погоды.
«Экипаж принял решение совершить повторный заход на посадку, получив от диспетчеров сводку с неполными этими о фактической погоде. Информация не содержала предупреждения о сдвиге ветра», — приводит РИА Новости комментарий Flydubai.
В компании добавили, что пилоты корабли могли испытывать «операционную усталость» и выполняли второй заход в напряженном состоянии при высокой турбулентности.
RT писало, что СК РФ завершил расследование дела о крушении Boeing 737-500 в Казани в ноябре 2013 года, в итоге которого погибли 50 человек, и назвал причину инцидента.
Автор: Игорь Лукьянов