Ford Sollers отчитался об увеличении показателей торговель выпускаемого в Татарстане коммерческого автомобиля.
Российско-американская компания Ford Sollers отчиталась о первых итогах реализации стратегии по торговле коммерческих машин. Сообщается, что в 2016 году в ключевых регионах наличия новой сети специализированных дилерских центров спрос на Ford Transit вытянулся на 40% (по сравнению с результатом 2015 года).
Напомним, стратегия заключается в создании по всей России сети из немало чем 50 специализированных Transit центров. К ним присоединились дилеры из 37 городов. Персонал новоиспеченных центров прошёл специальное обучение в области обслуживания и торговель коммерческого транспорта. В компании отметили, что это позволило вывести качество сервиса и взаимодействия с заказчиками на новоиспеченный уровень.
«Традиционно основной объём продаж сегмента легкого коммерческого транспорта концентрируется в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках новоиспеченной программы развития Ford Transit мы не только улучшили наши показатели в этих городах, но и смогли в цельном на 40% увеличить объем продаж в ключевых регионах наличия Transit центров, — комментирует директор по маркетингу и торговлям «Форд Соллерс» Антон Карпов. — Новая сеть предлагает не лишь индивидуальный и профессиональный подход к заказчикам, но и единый уровень сервисы».
Согласно данным представителей компании, наибольший прирост торговель Ford Transit отмечен в Краснодаре (увеличение спроса составило 55%), Екатеринбурге (38%), Казани (44%), Челябинске (61%), Самаре (61%) и Перми (76%). В свою очередность в Москве и Санкт-Петербурге рост составил 45 и 41% соответственно.
Напомним, по итогам прошедшего года Ford Transit был назван в России самым популярным автомашиной LCV среди иномарок. Так, эксперты отметили, что доля модели составила 22,4% от всеобщего объёма продаж машин сегмента.