Об этом рассказали представители российского офиса компании в рамках пресс-конференции, какая прошла во флагманском дилерском центре «Фотон Центр Москва».
Перспективные грузовые автомашины относятся к новой серии M4 (S1), и являются дальнейшим развитием популярной среднетоннажной линейки Aumark. Пока известно, что обновленные автомашины семейства будут отличаться иным дизайном кабины и получат ряд добавочных опций. В качестве силовых агрегатов будут использованы проверенные двигатели Cummins ISF, какие собирают в Китае на собственном заводе по лицензии. Также в РФ представят магистральный тягач Auman H5. Премьера новоиспеченных моделей состоится на автосалоне Комтранс-2017, который отворится в сентябре.
На фото: Foton Aumark, актуальная версия
Ныне же модельный ряд Foton представлен грузовиками Aumark серии М3 (BJ1039, BJ1069, BJ1089) целой массой от 3,5 до 8 тонн, а также крупнотоннажником Auman BJ 1163. Стоимости на самую легкую модификацию BJ1039 (шасси) стартуют с оценки в 1 134 000 рублей, что позволяет занять нишу между ГАЗель Next и шасси Ford Transit, в то пора как 6,5-тонный BJ1069 и восьмитонник BJ1089 оказываются самыми доступными в своих сегментах. Foton деятельно сотрудничает с российскими производителями оборудования и теперь предлагает покупателям не лишь «голые» шасси, но и автомобили с различными надстройками и кузовами.
Кроме того, в ходе пресс-конференции генеральный директор ООО «Фотон Мотор» Лю Шэнчао огласил о «перезапуске» всего российского подразделения коммерческого транспорта. Новоиспеченная стратегия присутствия подразумевает упорядочивание модельной линейки в соответствии с запросами российского базара и новые программы поддержки клиентов.
Коммерческую технику торгуют 18 дилеров в европейской и центральной части России, в дальнейшем планируется усилить наличие на Дальнем Востоке и в других регионах. Заказ запасных долей теперь осуществляется через привычный электронный каталог, а детали доставляют с центрального строя, недавно открывшегося в подмосковном Томилино.
Корреспондент портала «Колёса.ру» также выяснил, что Foton собирается не лишь наращивать продажи, но и планирует организовать производство грузовиков в России. Истина, речь идет не о строительстве собственного завода, а о сборке на мощностях одного из существующих предприятий.
Напомним, ныне в российском портфеле Foton, помимо коммерческой техники, присутствуют и пассажирские автомашины: пикап Tunland, внедорожник Sauvana и минивэн View. В ближайшем будущем планируется вывод на рынок микроавтобуса Toano.